Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-186/2016 о проведении внепланов... от 29 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП – 23-186/2016
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от заключения контракта
28 июня 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные администрацией Каневского сельского поселения Каневского района, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Кочешкова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка щебня Марка не ниже 600 для муниципальных нужд администрации Каневского сельского поселения Каневского района» (извещение № 0318300470916000015),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Каневского сельского поселения Каневского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Кочешкова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка щебня Марка не ниже 600 для муниципальных нужд администрации Каневского сельского поселения Каневского района» (извещение № 0318300470916000015).
В представленных сведениях указано, что 22 апреля 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка щебня Марка не ниже 600 для муниципальных нужд администрации Каневского сельского поселения Каневского района» (извещение № 0318300470916000015).
Согласно протоколу №0318300470916000015-3 от 04.05.2016 года подведения итогов электронного аукциона победителем признан ИП Кочешков <…> (предложение о цене 1 570 000,00 рублей).
25 мая 2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Кочешкова <…> уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- Наименование: ИП Кочешков <…>;
- сведения о месте нахождения: <…>;
- ИНН: <…>;
- начальная (максимальная) цена контракта: 1 950 000,00 рублей.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Каневского сельского поселения Каневского района проводился электронный аукцион: «Поставка щебня Марка не ниже 600 для муниципальных нужд администрации Каневского сельского поселения Каневского района» (извещение № 0318300470916000015).
04 мая 2016 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу №0318300470916000015-3 подведения итогов электронного аукциона победителем признан ИП Кочешков <…> (предложение о цене 1 570 000,00 рублей).
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ИП Кочешкову <…> для подписания проект контракта, в который включена цена, предложенная участником.
25 мая 2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Кочешкова <…> уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не представлено.
Документы, свидетельствующие о невозможности подписания проекта контракт в регламентированный срок, участником не представлены.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.
В соответствии ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные администрацией Каневского сельского поселения Каневского района, в отношении ИП Кочешкова <…> (<…>; ИНН: <…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
- Датой включения сведений в отношении ИП Кочешкова <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.