Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-193/2016 о проведении вне... от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-193/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

08 июля 2016 года                                                                          г. Краснодар

 

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные Сочинской таможней, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Эко» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту теплового узла с установкой приборов учета расхода тепловой энергии по объекту: служебно-производственное здание лит. А, А1 Сочинской таможни по ул. Гагринская,12» (извещение №0118100010016000060),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Сочинской таможни о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Эко» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту теплового узла с установкой приборов учета расхода тепловой энергии по объекту: служебно-производственное здание лит. А, А1 Сочинской таможни по ул. Гагринская,12» (извещение № 0118100010016000060).

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукцион признан несостоявшимся. Единственная поступившая заявка ООО «Эко» признана соответствующей аукционной документации.

23 июня 2016 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с единственным участником электронного аукциона на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-   наименование юридического лица: ООО «ЭКО»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   ИНН: <…>;

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

     Сочинской таможней проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту теплового узла с установкой приборов учета расхода тепловой энергии по объекту: служебно-производственное здание лит. А, А1 Сочинской таможни по ул. Гагринская,12» (извещение № 0118100010016000060).

03 июня 2016 года состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «Эко» признана соответствующей аукционной документации.

  На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В регламентированный срок Заказчик направил ООО «Эко»  проект контракта для подписания.

  Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

       В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

          23 июня 2016 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с единственным участником электронного аукциона на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

         Согласно представленным ООО «Эко» пояснениям общество не подписало проект контракта в регламентированный срок в связи с выходом из строя компьютерного оборудования, необходимого для подписания контракта, что подтверждается актом технического заключения от 22.06.2016 г., выданным обществу ООО «Телекомсервис».

       ООО «Эко» представило письмо № 10 от 21.06.2016 г., подтверждающее обращение участника к Заказчику с просьбой о продлении срока подписания контракта. Также участником представлена банковская гарантия № 212039 от 20.06.2016 г. в качестве обеспечения исполнения контракта.

         На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «Эко» факт уклонения от заключения контракта.

         В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Сочинской таможней,  в отношении ООО «Эко»  (<…>; ИНН: <…>),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны