Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-193/2016 о проведении вне... от 13 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП – 23-193/2016
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от заключения контракта
08 июля 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные Сочинской таможней, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Эко» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту теплового узла с установкой приборов учета расхода тепловой энергии по объекту: служебно-производственное здание лит. А, А1 Сочинской таможни по ул. Гагринская,12» (извещение №0118100010016000060),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Сочинской таможни о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Эко» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту теплового узла с установкой приборов учета расхода тепловой энергии по объекту: служебно-производственное здание лит. А, А1 Сочинской таможни по ул. Гагринская,12» (извещение № 0118100010016000060).
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукцион признан несостоявшимся. Единственная поступившая заявка ООО «Эко» признана соответствующей аукционной документации.
23 июня 2016 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с единственным участником электронного аукциона на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- наименование юридического лица: ООО «ЭКО»;
- сведения о местонахождении юридического лица: <…>;
- ИНН: <…>;
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Сочинской таможней проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту теплового узла с установкой приборов учета расхода тепловой энергии по объекту: служебно-производственное здание лит. А, А1 Сочинской таможни по ул. Гагринская,12» (извещение № 0118100010016000060).
03 июня 2016 года состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «Эко» признана соответствующей аукционной документации.
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ООО «Эко» проект контракта для подписания.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
23 июня 2016 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с единственным участником электронного аукциона на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Согласно представленным ООО «Эко» пояснениям общество не подписало проект контракта в регламентированный срок в связи с выходом из строя компьютерного оборудования, необходимого для подписания контракта, что подтверждается актом технического заключения от 22.06.2016 г., выданным обществу ООО «Телекомсервис».
ООО «Эко» представило письмо № 10 от 21.06.2016 г., подтверждающее обращение участника к Заказчику с просьбой о продлении срока подписания контракта. Также участником представлена банковская гарантия № 212039 от 20.06.2016 г. в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «Эко» факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные Сочинской таможней, в отношении ООО «Эко» (<…>; ИНН: <…>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
- Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.