Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-196-2018 от 22 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-196-2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

22 июня 2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии:  

в отсутствие представителей министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КК, в отсутствие  представителей ИП Носовского   (ходатайство), рассмотрев сведения, представленные министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КК, о включении в реестр недобросовестных ИП Носовского   по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка МФУ» (извещение: №0118200003717000040).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков   ИП Носовского В.Ф. по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка МФУ» (извещение: №0118200003717000040).

Согласно протоколу подведения итогов от 14.12.2017г.  № 011820003717000040  заявка ИП Носовского В.Ф. признана соответствующей документации электронного аукциона, а так же Закону о контрактной системе, в связи с чем признана победителем электронного аукциона (предложение о цене контракта: 270 795,99 рублей).

28 декабря 2017 года между министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КК и  ИП Носовского В.Ф.  заключен государственный  контракт №МФУ-2-2017 на сумму 0118200003717000040   рублей.

14 мая 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии  с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

- Победитель электронного аукциона: ИП Носовский  

         - адрес:  

- ИНН:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КК проводился электронный аукцион: на поставка МФУ (извещение: №0118200003717000040).

28 декабря 2017 года между министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КК и ИП Носовского В.Ф.   заключен государственный  контракт №МФУ-2-2017 на сумму 0118200003717000040   рублей.

В соответствии с п.1.1-1.3 контракта, Поставка МФУ (далее - Товар) производится Заказчику.

 Заказчик обязуется оплатить поставленный Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 Товар, поставляемый в рамках предмета настоящего Контракта, его наименование, цена, комплектация и количество (объем) указаны в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Пунктом 5.1 контракта установлено, что Поставка Товара осуществляется до 27 декабря 2017 г.

Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181, погрузка-разгрузка за счет собственных средств и силами Поставщика.(п.5.3 контракта).

Согласно письменным пояснениям Заказчика, общество не исполнило обязательства по контракту надлежащим образом.

21 января 2018 года Заказчик направил в адрес Поставщика  требование (претензию) об уплате неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара.

В соответствиями с п.11.10 контракта настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, в судебном порядке, по основаниям предусмотренным статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации или в одностороннем порядке любой из Сторон в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ.

14 мая 2018  года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

14 мая 2018  года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС, а так же 15.05.2018 направлено ИП Носовскому В.Ф. заказным письмом с уведомление.

Доказательства направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) Заказчиком не представлены.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 11.1, Настоящий Контракт заключается в виде электронного документа и действует с момента заключения Контракта по 31 декабря 2017 года. Окончание срока действия Контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания исполнения обязательств –31.12.2017 года.

Решение об одностороннем отказе принято заказчиком 14.05.2018 года.

Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.

Согласно письменным пояснениям ИП Носовского  ., между победителем электронного аукциона и ООО «СИТЭС-ЦЕНТР» был заключен договор поставки МФУ лазерный Kyocera Ecosys M 254DN (1102SH3NL0) A4 Duplex Net  белый/серый №121220173 на сумму 218 199,80 рублей. После оплаты счета №76122 от 15.12.2017, фирма ООО «СИТЭС-ЦЕНТР» прекратила свою деятельность и перестала выходить на связь с  ИП Носовским В.Ф., в связи с чем, 16.01.2018 победителем электронного аукциона было подано обращение по данному факту №1р-2018.

 Данный товар, являлся предметом поставки по контракту от 26.12.2017г., в связи с чем по  не зависящими от ИП Носовского  . обстоятельствами, выполнение контракта от 26.12.2017г. не предоставлялось возможным.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства КК, в отношении ИП Носовского      не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

          

Связанные организации

Связанные организации не указаны