Решение № Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-20/2017 о проведении внеп... от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-20/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

06 февраля 2017 года                                                                          г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

        Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления: <…>.,

       Члены Комиссии:

<…>,

        в отсутствие представителей ФГБНУ «НИИ МП» (ходатайство в материалах дела) и ООО «Милана» (ходатайство в материалах дела) в рассмотрев сведения, представленные ФГБНУ «НИИ МП»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Милана» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (молоко сухое)» (извещение: № 0318100004416000045),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБНУ «НИИ МП»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Милана» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (молоко сухое
)» (извещение: № 0318100004416000045).

18 ноября  2016 года между ФГБНУ «НИИ МП» и ООО «Милана» заключен контракт № 45/0318100004416000045_45112  на сумму 2 912 743,80 рублей.

  28 декабря 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.2 контракта.

         Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

-   наименование юридического лица: ООО «Милана»;

-  сведения о местонахождении юридического лица: <…>

-    ИНН/КПП: <…>;

      -  сведения о контракте: <…>

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

    ФГБНУ «НИИ МП»   проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания (молоко сухое)» (извещение: № 0318100004416000045).

    18 ноября  2016 года между ФГБНУ «НИИ МП» и ООО «Милана» заключен контракт № 45/0318100004416000045-45112  на сумму 2 912 743,80 рублей.

           В соответствии с п. 1.1 договора Поставщик обязуется поставить продукты питания (молоко сухое) для нужд ФГБНУ «НИИ МП» в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, в количестве, согласно Спецификации на товар.

           В п.7.4.1 указано, что Поставщик обязан своевременно и надлежащим образом поставить товар (партию товара), надлежащего качества и представить Заказчику отчетные документы и материалы, предусмотренные Договором.

   Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Милана» не исполнило условия контракта.

В соответствии с п. 5.1.1. Договора первая партия товара поставлена в течение 3 дней с даты заключения Договора.

18 ноября 2016 года ООО «Милана» осуществило поставку товара Заказчику.

П. 3.1.4. договора  гласит, что для проверки поставленного товара, предусмотренного Договором, в части его соответствия условиям Договора заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза товара, предусмотренного Договором, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

14.12.2016г. Заказчиком проведена экспертиза поставленного товара и составлен протокол лабораторных испытаний №6826/16, согласно которому поставленный товар не соответствовал требованиям договора.

 28 декабря 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с п. 10.2 контракта.

       28.12.2016г. ФГБНУ «НИИМП» была направлена претензия №396 Поставщику, о не соответствии поставленного товара.

       В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

   Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

     29 декабря 2016г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «Милана» заказным письмом с уведомлением, посредством использования электронной почты , телеграммой и размещено в Единой информационной системе 11 января 2017г.

     Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение сроков размещения в ЕИС, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного кодекса об административных правонарушениях.

        В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГБНУ «НИИ МП»  в отношении ООО «Милана» (<…>) не включать в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1.  Признать в действиях заказчика нарушения ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе в части нарушения сроков размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС.

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя  Комиссии                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны