Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-205/2015 о проведении внепланов... от 17 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-205/2015

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

08 июня 2015 года                                                                           г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Прокофьевой по результатам проведения электронного аукциона: «№49-4-ЭА/15/У «На поставку продуктов питания (рыба) для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение № 0318100057214000508),

 

УСТАНОВИЛА:

         

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ИП Прокофьевой по результатам проведения электронного аукциона: «№49-4-ЭА/15/У «На поставку продуктов питания (рыба) для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение № 0318100057214000508).

        31 декабря 2014 года между ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России и ИП Прокофьевой Л.В. заключен контракт № 49-4-ЭА/15/У на поставку продуктов питания (рыба) для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на сумму 615 310,00 рублей.

        13 мая 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 6.9 контракта.

        Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-     Поставщик: ИП Прокофьева;

-     адрес: <…>;

-     идентификационный номер налогоплательщика: <…>;

-    сведения о контракте: № 49-4-ЭА/15/У на поставку продуктов питания (рыба) для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на сумму 615 310,00 рублей (реестровый номер 1230902344815000014).

        Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

        ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России проводился электронный аукцион: «№49-4-ЭА/15/У «На поставку продуктов питания (рыба) для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение № 0318100057214000508).

       17 декабря 2014 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола № 0318100057214000508/3 подведения итогов аукциона в электронной форме победителем признана ИП Прокофьева (предложение о цене 615 310,00 рублей).

        31 декабря 2014 года между ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России и ИП Прокофьевой заключен контракт № 49-4-ЭА/15/У на поставку продуктов питания (рыба) для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

        Согласно п. 1.1, п. 1.2 контракта предметом настоящего Контракта является поставка продуктов питания (рыба) (далее – товар). Поставщик обязуется поставить Заказчику товар, являющийся предметом Контракта, согласно номенклатуре (ассортимент) товара, а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его на условиях настоящего Контракта.

         П. 2.2 контракта установлены сроки поставки товара: в течение 2015 года, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Контракту.

        В соответствии с Приложением № 1 к Контракту график и условия поставки определены сторонами следующим образом: на следующий день с 09.00 до 16.00 (по местному времени) после получения заявки от Заказчика, кроме выходных и праздничных дней.

       Согласно представленным Заказчиком пояснениям 25 февраля 2015 года Заказчик направил ИП Прокофьевой заявку на поставку товара.

       В установленный срок товар Заказчику не поставлен.

       16 марта 2015 года Заказчик повторно направил ИП Прокофьевой заявку на поставку товара. Товар также не был поставлен.

        19  марта 2015 года Заказчик направил Поставщику претензионное письмо № 607 о выполнении контрактных обязательств с требованием исполнить условия контракта.

       Указанные требования Поставщиком не исполнены.

       04  апреля 2015 года ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 6.9 контракта и направлено ИП Прокофьевой заказным письмом с уведомлением.

        08 апреля 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено Поставщиком, о чем свидетельствует отметка о получении.

  В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

        15 апреля 2015 года ИП Прокофьевой осуществила поставку товара Заказчику согласно товарной накладной № 2922 от 14.04.2015 года.

         В связи с устранением Поставщиком нарушений условий контракта Заказчик письмом № 851 от 21.04.2015 года отменил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

        05 мая 2015 года ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России от Поставщика поступило письмо (исх. № 178) о рассмотрении возможности увеличения цены рыбной продукции, либо о расторжении контракта по соглашению сторон.

        08 мая 2015 года Заказчик направил ИП Прокофьевой Л.В. письмо № 984, информирующее о невозможности увеличения цены контракта.

         В процессе дальнейшего исполнения контракта ИП Прокофьевой     повторно допущено ненадлежащее исполнение принятых Поставщиков обязательств.

        30 апреля 2015 года Заказчик направил ИП Прокофьевой заявку на поставку товара 06.05.2015 года. В указанный срок товар Заказчику не поступил.

         В связи с повторным нарушением Поставщиком условий контракта           13 мая 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Указанное решение направлено ИП Прокофьевой заказным письмом, посредством использования электронной почты.

       14 мая 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в сети интернет на сайте www.zakupki.gov.ru.

        Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

         Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

       13 мая 2015 года на электронный адрес Заказчика поступил ответ от ИП Прокофьевой на принятое решение об одностороннем отказе от исполнение контракта, что свидетельствует о получении Поставщиком указанного решения.

       Документы, свидетельствующие о невозможности исполнить контракт в установленный срок, ИП Прокофьевой  не представлены.

       В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

      На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России, в отношении ИП Прокофьевой (<…>; ИНН <…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков. 
  2. Датой включения сведений в отношении ИП Прокофьевой (в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны