Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-24/2017 о проведении внеп... от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-24/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

16 февраля 2017 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

        Заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления:

       Члены Комиссии:

       в присутствии представителей ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти» (доверенности в материалах дела), в отсутствии представителя ООО «Все для работы», рассмотрев сведения, представленные ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Все для работы» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка спецодежды» (извещение: №0818200000216000215),      

 

УСТАНОВИЛА:

        

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Все для работы» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка спецодежды» (извещение: №0818200000216000215),      

        09 ноября 2016 года ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти» и ООО «Все для работы» заключен государственный контракт №597 на сумму 255 690, 38 рублей.

        07 декабря 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  п11.3- 11.5 контракта.

        20 декабря 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  п.11.3 контракта.

      Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)..

-   Исполнитель: ООО «Все для работы»;

-   юридический адрес: <…>;

-   ИНН: <…>;

     - сведения о контракте: <…>;

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме 25.10.2016 г. победителем признано ООО «Все для работы» .

           09 ноября 2016 года ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти» и ООО «Все для работы» заключен государственный контракт №594 на сумму 255 690, 38 рублей.

                 В соответствии с п. 1.1, контракта Поставщик обязуется передать Заказчику товар –спецодежду (далее- товар) в количестве и с характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанный товар.

        Поставка товара осуществляется в течение 15 дней с момента заключения контракта (п. 3.1. Контракта)

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Все для работы» в установленный срок не произвело поставку товара в связи с чем 30.11.2016 года направлена претензия.

          12.12.2016г. была произведена поставка части товара на сумму 182 737, 30 рублей.

          28.12.2016 была произведена поставка на сумму 72 953, 08 рублей.

          Товар на сумму 34 891, 07  не был принят Заказчиком в связи с несоответствием его требованиям контракта.

    В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

   07 декабря 2016года Заказчиком в соответствии с п.11.3-11.5 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

      08 декабря 2016года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «Все для работы» заказным письмом с уведомлением и  посредством использования электронной 09.12.2016г. почты на электронный адрес, указанный в контракте.

      08 декабря 2016 года опубликовано в Единой информационной системе.

     Согласно ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

       Доказательства устранения нарушения условий контракта в материалы дела не предоставлены.

      Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

       В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

      На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти», в отношении ООО «Все для работы»  (<…>) включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Все для работы» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя  Комиссии                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны