Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-242/2016 о проведении вне... от 13 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-242/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

19 августа 2016 года                                                                                        г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные администрацией Ковалевского сельского поселения Новокубанского района, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Нива Кубани» по результатам проведения электронного аукциона: «Проведение работ по ямочному ремонту автодорог в Ковалевском сельском поселении» (извещение №0318300048116000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Ковалевского сельского поселения Новокубанского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Нива Кубани» по результатам проведения электронного аукциона: «Проведение работ по ямочному ремонту автодорог в Ковалевском сельском поселении» (извещение №0318300048116000003).

            В представленных сведениях указано, что 28 июня 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Проведение работ по ямочному ремонту автодорог в Ковалевском сельском поселении» (извещение №0318300048116000003).

           Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.07.2016 г. заявка ООО «Нива Кубани» признана соответствующей аукционной документации.

          На электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» ООО «Нива Кубани»  признано уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-      Наименование юридического лица: ООО «Нива Кубани»;

-  сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-    сведения об учредителях юридического лица: не представлены;

-     ИНН/КПП: <…>;

-     начальная (максимальная) цена контракта: 310 600,00 рублей;

-     обеспечение исполнения контракта: 15 530,00 рублей.

          Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Администрацией Ковалевского сельского поселения Новокубанского района проводился электронный аукцион: «Проведение работ по ямочному ремонту автодорог в Ковалевском сельском поселении» (извещение №0318300048116000003).

           08 июля 2016 года состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе заявка ООО «Нива Кубани» признана соответствующей аукционной документации.

   На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В регламентированный срок Заказчик направил ООО «Нива Кубани» проект контракта для подписания.

          Ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

         18 июля 2016 года  ООО «Нива Кубани» опубликован протокол разногласий.

 Согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

          20 июля 2016 года  администрация Ковалевского сельского поселения Новокубанского района направила ООО «Нива Кубани» доработанный проект контракта с учетом замечаний протокола разногласий.

  В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

          Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

          ООО «Нива Кубани» на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» признано уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

          Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

 Доказательства невозможности подписания контракта в регламентированный срок и перечисления обеспечения исполнения контракта Заказчику на заседание Комиссии Краснодарского УФАС России не представлены.

          В соответствии ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Ковалевского сельского поселения Новокубанского района, в отношении ООО «Нива Кубани» (<…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Нива Кубани» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны