Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-249/2016 о проведении вне... от 13 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-249/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

30 августа 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия

 рассмотрев сведения, представленные ФГКУ «ЦКС им. Ф.Э. Дзержинского» ФСБ России», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Извекова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка медицинского оборудования для массажа» (извещение №  0318100001616000099),

 

УСТАНОВИЛА:

         

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГКУ «ЦКС им. Ф.Э. Дзержинского» ФСБ России» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Извекова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка медицинского оборудования для массажа» (извещение №  0318100001616000099).

           В представленных сведениях указано, что 13 мая 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка медицинского оборудования для массажа» (извещение №  0318100001616000099).

          Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2016 г. победителем признан ИП Извеков <…> (предложение о цене контракта – 1 712 502,71 рублей).

          07 июля 2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Извекова <…>уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 5 ст. 37, ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    победитель электронного аукциона: ИП Извеков <…>;

-    адрес: <…>;

-    ИНН: <…>;

-    наименование товаров (работ, услуг): поставка медицинского оборудования для массажа.

 Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

              ФГКУ «ЦКС им. Ф.Э. Дзержинского» ФСБ России» проводился электронный аукцион: «Поставка медицинского оборудования для массажа» (извещение №  0318100001616000099).

         Начальная (максимальная) цена контракта – 3 111 800,00 рублей.

          20 июня 2016 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2016 г. победителем признан ИП Извеков <…> (предложение о цене контракта – 1 712 502,71 рублей).

        В связи с тем, что при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются требования ст. 37 Закона о контрактной системе.

         Согласно ч. 2, ч.3 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

  На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В регламентированный срок Заказчик направил ИП Извекову <…>проект контракта для подписания.  

 Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

       В регламентированный срок ИП Извеков <…> подписал проект контракта, прикрепил платежное поручение № 52 от 04.07.2016 года на сумму 311 180,00 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта, а также информацию, подтверждающую добросовестность участника, а именно: информацию о раннее исполненных контрактах № 2014.302422 от 20.10.2014 г.  на сумму 255 000,00 рублей, № 0346300109814000014-0161087-01 от 11.12.2014 г.  на сумму 79 000,00 рублей, № 0109100004714000077-0000523-01 от 04.12.2016 г. на сумму 73 630,00 рублей, № 0342100005214000016-0007601-01 от 22.12.2014 г. на сумму 66 666,67 рублей.

       Изучив представленную информацию, Заказчик установил, что представленные контракты не соответствует требованиям ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно: цена каждого из представленных контрактов ниже 20% (342 500,54 рублей) от цены контракта.

       Кроме того, денежные средства согласно платежному поручению № 52 от 04.07.2016 года на расчетный счет Заказчика на дату 07.07.2016 года не поступили.

В соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола

       Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

07 июля 2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Извекова <…> уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 5 ст. 37, ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

        Согласно представленным ИП Извековым <…>пояснениям вследствие допущения ошибки участник не представил Заказчику соответствующую требованиям ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе информацию о контракте № 1782700063415000179 на сумму 349 000,00 рублей. Указанная информации направлена Заказчику посредством использования электронной почты после подписания контракта на электронной торговой площадке.

       Также ИП Извеков <…> представил доказательства обращения участника к ПАО «БИНБАНК» с просьбой дать разъяснение об отсутствии поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика согласно платежному поручению № 52 от 04.07.2016 года.

      Участником также представлено платежное поручение № 51 от 04.07.2016 года, согласно которому денежные средства списаны со счета плательщика 07.07.2016 года.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ИП Извекова <…>  факт уклонения от заключения контракта.

         В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГКУ «ЦКС им. Ф.Э. Дзержинского» ФСБ России», в отношении  ИП Извекова <…>  (<…>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны