Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-249/2018 от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-249/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

 24 июля  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в отсутствие представителей  МБУЗ "Тимашевская ЦРБ"   (ходатайство в материалах дела), в  отсутствие представителей  ООО «Гарант»,  рассмотрев сведения, представленные   МБУЗ "Тимашевская ЦРБ" о включении в реестр недобросовестных ООО «Гарант» по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка изделий медицинского назначения (рентгеновская пленка, проявители, фиксажи, рентгенкассеты) » (извещение: № 0318300034418000002).      

   

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУЗ "Тимашевская ЦРБ"   о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Гарант" по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка изделий медицинского назначения (рентгеновская пленка, проявители, фиксажи, рентгенкассеты) » (извещение: № 0318300034418000002).      

    Согласно протоколу подведения итогов от  14.02.2018 №0318300034418000002-3 , заявка  ООО «Гарант»   соответствует аукционной документации, Закону о контрактной системе, в связи с чем признано победителем электронного аукциона (предложение о цене: 3 070 054,00 рублей).

27 февраля 2018 года между МБУЗ "Тимашевская ЦРБ"  и  ООО "Гарант"      заключен государственный контракт №0318300034418000002-0217842-01   на сумму  3 070 054,00   рублей.

07 июня 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   наименование юридического лица: ООО "Гарант" ;

-   юридический адрес: ;

-   ИНН:  ;  КПП:.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ "Тимашевская ЦРБ" проведен электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (рентгеновская пленка, проявители, фиксажи, рентгенкассеты)» (извещение: № 0318300034418000002).      

27 февраля 2018 года между МБУЗ "Тимашевская ЦРБ"  и  ООО "Гарант"      заключен государственный контракт №0318300034418000002-0217842-01   на сумму  3 070 054,00   рублей.

В соответствии с п.1.1-1.3 контракта установлено, что по условиям настоящего контракта Поставщик обязуется передать изделия медицинского назначения, указанные в спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта, в порядке и на условиях указанных в настоящем контракте (далее – товар), а Заказчик обязуется принять товар и обеспечить его оплату за счет бюджетных и  внебюджетных средств.

Поставщик передает Заказчику товар, а также оказывает следующие услуги, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие услуги):

осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте;

выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий;

осуществляет подъем товара на 1 этаж здания, в котором расположен Заказчик.

Моментом поставки по настоящему контракту является доставка товара Заказчику, а также оказание предусмотренных пунктом 1.2 настоящего контракта сопутствующих услуг. При этом доставка товара Заказчику может считаться осуществленной, а сопутствующие услуги оказанными, при условии предоставления Поставщиком Заказчику всех указанных в пунктах 6.7, 6.9 настоящего контракта документов и подписания Заказчиком представленных Поставщиком товарных (товарно-транспортных) накладных и актов приема-передачи товара.

Согласно п. 3.1. контракта поставка товара осуществляется Поставщиком партиями по заявке Заказчика. С даты заключения контракта по 31.12.2018 года.

В соответствии с п. 4.2.2. контракта Заказчик обязан принять товар в соответствии с разделом 6 настоящего контракта и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара, подписать акт приема-передачи в соответствии с пунктом 6.9. настоящего контракта и товарно-транспортные накладные (п. 6.7 контракта) и передать Поставщику.

Согласно п. 6.2. контракта Заказчик обязан осуществить приемку поставленного товара в день поставки. В случае поставки товара с нарушением условий, предусмотренных п. 4.1.7 контракта Заказчик, обеспечивает приемку товара в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

27 февраля 2018 года  Заказчик по электронной почте направил Поставщику заявку на поставку товара.

Поставщик через транспортную компанию ООО «Деловые линии» направил товар заказчику.

07 марта 2018 Заказчик от транспортной компании ООО «Деловые линии» получил товар и сопроводительные документы (транспортные накладные №№ 18-0081196532, 18- 0085041992).

  1. марта 2018 года Заказчик составил акт №1 в соответствии с которым, услуги выполнены с нарушением выполнения заявки Заказчика, имеют   надлежащие количественные  характеристики, удовлетворяют условиям контракта и подлежат приемке. Поставщик не в полном объеме  произвел поставку товара.

05 апреля 2018 года по Почте России поставщик получил от заказчика претензию № 940 от 28.03.2018, с уточнением от 30.03.2018 № 996 по оплате штрафа и пени за просрочку поставки товара.

06 апреля 2018 года платежным поручением № 249  общество оплатило пени в размере 1654, 29 рублей, о чем сообщил заказчику письмом исх. № 11 от 09.04.2018.

11 апреля 2018 года поставщик через транспортную компанию ООО «Деловые линии» направил следующую партию товара и сопроводительных документов заказчику (транспортные накладные № 18-02551049472, № 18-02555008745).

Согласно письменным пояснениям общества,  13 апреля 2018 года товар по накладной № 93 от 11.04.2018 на сумму 330858 рублей был доставлен заказчику по адресу: 352700, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Ленина, 175 аптека МБУЗ «Тимашевская центральная районная больница», но без объяснения причин был не принят сотрудниками заказчика.

16 апреля 2018 года поставщик телеграммой № 81/2628 сообщил заказчику о том, что доставленный товар 13.04.2018 был не принят без объяснения причин, так же просил обеспечить приемку товара, подписать товарно-сопроводительные документы либо указать причину отказа. Поставщик так же сообщил заказчику, что; не принятый товар отправлен на хранение на склад транспортной компании «Деловые линии» в г. Краснодар.

В связи с тем, что ответа на телеграмму не поступило, поставщик 18 апреля 2018 года письмом исх. № 13 по электронной почте и Почте России сообщил заказчику о том, что во избежание расходов по хранению не принятого товара вынужден вернуть его обратно в г. Москва на склад ООО «ГАРАНТ».

27 апреля Заказчиком направлена ООО "ГАРАНТ"  претензия с требованием поставки оставшейся части товара в срок до 04.05.2018г.

28 апреля 2018 года письмом исх. № 17 поставщик сообщил заказчику, что поставка товара по заявке была произведена 13 апреля 2018 года (ТТН № 93 от 11.04.2018, ТН № 18-02551049473 от 09.04.2018) уведомлен надлежащим образом, но без объяснения причин доставленный товар не принял, о чем 16 апреля 2018 года поставщик уведомил его телеграфом.

Так же представители общества довели до Заказчика информацию, что доставленный и не принятый товар с 13.04.2018 хранился на складе транспортной компании ООО «Деловые Линии» транспортная накладная № 18-02551049473 от 09.04.2018 г.

В связи с тем, что ответа о намерении и готовности принять товар от заказчика не поступило весь доставленный и не принятый товар 18 апреля 2018 года компанией ООО «Деловые Линии» был направлен в адрес ООО «ГАРАНТ» и до 28 апреля 2018 года был ими не получен.

Следовательно, повторно доставить не принятый заказчиком товар в срок до 04 мая 2018 года не представлялось возможным. Поставщик так же сообщил заказчику, что повторная доставка товара будет возможна только после получения  обществом не принятого товара, о чем заказчик будет уведомлен надлежащим образом.

11 мая 2018 года поставщик телеграммой № 081/2707 сообщил заказчику, что не принятый им 13 апреля 2018 года товар возвращен в адрес ООО «ГАРАНТ» и что поставщик готов его повторно доставить в адрес заказчика, так же просил сообщить о готовности принять товар.

09 июня 2018 года поставщик телеграммой № 081/2781 повторно просил заказчика принять не принятый 13 апреля 2018 года товар по накладной № 93 от 11.04.2018 - кассеты радиографические в ассортименте 17 штук на сумму 330858 рублей. Убедительно просил согласовать дату приемки, о чем просил сообщить в адрес поставщика.

В связи с тем, что ответа на телеграмму № 081/2781 не поступило, поставщик 18 июня 2018 года в соответствии с п. 4.1.7. контракта, телефонограммой уведомил заказчика о том, что повторная доставка товара по накладной № 93 от 11.04.2018 - кассеты радиографические в ассортименте 17 штук на сумму 330858 рублей, будут доставлены 21 июня 2018 года. В связи с чем, просил согласовать дату приемки, о чем просил сообщить в адрес поставщика.

21 июня 2018 года товар был поставлен  Заказчику, но не принят.

В соответствии с п. 11.3 контракта расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика  об одностороннем отказе от исполнения контракта. Надлежащим является уведомление путем направления документации на электронную почту, либо факс, указанные в реквизитах стороны, с последующей отправкой оригинала.

 07 июня 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии  с пунктами 11.3 контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта    размещено в ЕИС, направлено заказным письмом с уведомлением, а так же по электронной почте.

При рассмотрении сведений о включении ООО "Гарант"  в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией УФАС учитывался и тот факт, что общество делало все возможное для надлежащего исполнения условий контракта.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные  МБУЗ "Тимашевская ЦРБ"      в  отношении ООО "Гарант" ()  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны