Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-255/2016 о проведении внепланов... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-255/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

31 августа 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ «Клинический кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Замана <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка комплектов противоэпидемических» (извещение №  0318200072716000246),

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «Клинический кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Замана <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка комплектов противоэпидемических» (извещение №  0318200072716000246).

           В представленных сведениях указано, что 19 июля 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка комплектов противоэпидемических» (извещение №  0318200072716000246).

          Согласно протоколу № 0318200072716000246-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе заявка ИП Замана <...> признана соответствующей аукционной документации.

   11 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Замана <...>  уклонившейся от заключения  контракта на основании ч. 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

          Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    победитель электронного аукциона: ИП Замана <...>;

-    адрес: <...>;

-    ИНН: <...>;

-    начальная (максимальная) цена контракта: 32 462,82 рублей;

-    размер обеспечения исполнения контракта: 1 623,14 рублей.

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Клинический кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка комплектов противоэпидемических» (извещение №  0318200072716000246).

          28 июля 2016 года состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу № 0318200072716000246-1 заявка ИП Замана <...> признана соответствующей аукционной документации.

  На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В регламентированный срок Заказчик направил ИП Замана <...> проект контракта для подписания.

  Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

 В регламентированный срок участник подписал проект контракта и прикрепил платежное поручение № 78 от 29.04.2016 г. на сумму 46 800,00 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта.

 В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В регламентированный для подписания контракта срок денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта на расчетный счет Заказчика не поступили. В представленным участником платежном поручении указана отличная от установленной в извещении о проведении электронного аукциона сумма обеспечения исполнения контракта, а также в качестве Заказчика указано УФК по Рязанской области.

Согласно ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

 11 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Замана <...>  уклонившейся от заключения  контракта на основании ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

 Согласно пояснениям ИП Замана <...> участник прикрепил платежное поручение № 78 от 29.04.2016 г. вследствие допущения технической ошибки. Также участником представлено платежное поручение № 608289 от 15.08.2016 г. на сумму 1 623,14 рублей, подтверждающее перечисление обеспечения исполнения контракта Заказчику.

        На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ИП Замана <...> факт уклонения от заключения контракта.

         В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России, в отношении  ИП Замана <...> (<...>, ИНН: <...>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны