Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-258/2016 о проведении внепланов... от 7 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП – 23-258/2016
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от заключения контракта
06 сентября 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные ФГКУ «Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Магомедова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой» (извещение № 0318100001616000132),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГКУ «Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Магомедова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой» (извещение № 0318100001616000132).
В представленных сведениях указано, что 30 июня 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой» (извещение № 0318100001616000132).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.07.2016 г. победителем признан ИП Магомедов <…> (предложение о цене 1 268 617,69 рублей).
03 августа 2016 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ИП Магомедовым <…> на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- победитель электронного аукциона: ИП Магомедов <…>;
- адрес: <…>;
- ИНН: <…>;
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГКУ «Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой» (извещение № 0318100001616000132).
18 июля 2016 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона победителем признан ИП Магомедов <…> (предложение о цене 1 268 617,69 рублей).
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ИП Магомедову <…> проект контракта для подписания.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В регламентированный срок ИП Магомедов <…> подписал проект контракта и прикрепил платежное поручение № 697269 от 19.07.2016 г. на сумму 160 795,00 рублей. Указанная сумма не соответствовала обеспечению исполнения контракта, установленному в извещении о проведении электронного аукциона, а именно: 160 795,04 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
03 августа 2016 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ИП Магомедовым <…> на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям ИП Магомедовым <…> участник перечислил Заказчику денежные средства в размере 160 795,00 рублей вместо установленного размера 160 795,04 рублей вследствие допущения технической ошибки. Также участником представлено письмо № 5 от 25.07.2016 г. к Заказчику, свидетельствующее о готовности ИП Магомедова <…> к исполнению контракта.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ИП Магомедова <…> факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные ФГКУ «Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского», в отношении ИП Магомедова <…> (<…>, ИНН: <…>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
- Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.