Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-26/2016 о проведении внепланово... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-26/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

27 января 2016 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее – Комиссия), рассмотрев сведения, представленные МКУ «Служба хозяйственного обеспечения МО Белоглинский район», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Белых <...>, по результатам проведения электронного аукциона: «Замена оконных блоков здания администрации муниципального образования Белоглинский район с. Белая Глина ул. Красная, 160» (извещение №0818300023415000044),

 

УСТАНОВИЛА:

        

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МКУ «Служба хозяйственного обеспечения МО Белоглинский район» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Белых <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Замена оконных блоков здания администрации муниципального образования Белоглинский район с. Белая Глина ул. Красная, 160» (извещение № 0818300023415000044).

         10 ноября 2015 года между МКУ «Служба хозяйственного обеспечения МО Белоглинский район» и ИП Белых <...>  заключен муниципальный контракт № 6А/2015 на сумму 461 387,73 рублей.

        07 декабря 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.7 муниципального контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-      Подрядчик: ИП Белых <…>;

-      почтовый адрес: <…>;

-      адрес регистрации: <…>;

-      ИНН: <…>;

-    сведения о контракте: муниципальный контракт № 6А/2015 на сумму 461 387,73 рублей (реестровый номер 3236000220815000006).

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Уполномоченным учреждением – МКУ Белоглинского района «Центр по осуществлению закупок МО Белоглинский район» проводился электронный аукцион: «Замена оконных блоков здания администрации муниципального образования Белоглинский район с. Белая Глина ул. Красная, 160» (извещение № 0818300023415000044). Заказчик - МКУ «Служба хозяйственного обеспечения МО Белоглинский район».

         10 ноября 2015 года между МКУ «Служба хозяйственного обеспечения МО Белоглинский район» и ИП Белых <...>  заключен муниципальный контракт № 6А/2015 на сумму 461 387,73 рублей.

         В соответствии с п. 1.1, п. 1.3 контракта Заказчик поручает, а Подрядчик, в соответствии с условиями настоящего Контракта,  ведомостью объемов работ, утверждаемой Заказчиком,  обязуется своими и (или) привлеченными силами и средствами выполнить работы по замене оконных блоков здания администрации муниципального образования Белоглинский район (далее – работы) по адресу: 353040,  Россия, Краснодарский край, Белоглинский район, с. Белая Глина, ул. Красная, 160 (далее – Объект). Подрядчик гарантирует соответствие выполняемых работ требованиям действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих предмет Контракта, в строгом соответствии с условиями Контракта и строительных норм и правил (далее – СНиП).

        П. 3.1 контракта установлен срок выполнения работ по настоящему контракту: начало работ - с момента заключения контракта, завершение работ -в течение 20 (двадцати) календарных дней..

        Согласно представленным Заказчиком пояснениям ИП Белых <...> не исполнила условия контракта.

         18 ноября 2015 года Заказчиком составлен акт проверки соответствия предоставленных ИП Белых <...> из поливинилохлоридных профилей, согласно которому представленные Подрядчиком образцы не соответствуют требованиям аукционной документации (Раздел № 2 «Сведения о товарах (материалах, оборудовании»).

В результате детального осмотра, путем разборки предоставленного образца оконного блока, в присутствии Подрядчика, Заказчиком установлено:

1.

2.

3.

В первой части заявки на участие в электронном аукционе Подрядчиком указаны характеристики, соответствующие требованиям аукционной документации, а именно:

  1.  Наименование товара (материала, оборудования):

1.1.

1.2.

  1.  Товарный знак:
    1.  Профиль: Novotex ООО «Народный пластик».

142180, Российская Федерация, Московская область, г. Климовск, ул. Ленина, д.1 Блоки оконные ПВХ: ИП <…>

Российская федерация, Ставропольский край г. Ставрополь, ул. Объездная, 25 «А»

2.2.

  1.  Технические, качественные характеристики товара, входящего в объект закупки:

3.1.

- Армирование в профиль устанавливается согласно ГОСТу, прогибом в импост и створку, в раму устанавливается замкнутый металл в форме квадрата - толщина 1,2 мм. Взломобезопасность - WK 1 по DIN V ENV 1627. Долговечность - 60 лет эксплуатации. Гарантия - 5 лет.

3.2.

        Соответствие ГОСТу 30673-2013; 30777-2012.

        Таким образом, изготовленные ИП Белых <...> оконные блоки для установки в здании администрации МО Белоглинский район не соответствуют характеристикам товара, заявленным Подрядчиком в заявке на участие в электронном аукционе.

        23 ноября 2015 года Заказчиком от ИП Белых <...> получено уведомление № 13 от 23.11.2015 года об отказе от исполнения муниципального контракта по замене оконных блоков в связи с несоответствием предоставленных образцов требованиям, установленным в документации о проведении электронного аукциона.

        07 декабря 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.7 муниципального контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

  Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

         Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

       08 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Белых <...> заказным письмом с уведомлением, посредством использования электронной почты, также опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.

       09 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Белых <...> посредством использования факсимильной связи.

      26 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено ИП Белых <...>, что подтверждается уведомлением о вручении заказного письма.

      Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

       В установленный Законом о контрактной системе срок нарушения, послужившие основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, ИП Белых <...> не устранены.

       Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

       В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

      На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МКУ «Служба хозяйственного обеспечения МО Белоглинский район», в отношении ИП Белых <...> (<…>; ИНН: <…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Белых <...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны