Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-26/2019 от 21 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-26/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

21 января 2019 года                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии  представителя администрации МО Темрюкский район (по доверенности),  в отсутствие представителей ИП Поляшовой А.С., рассмотрев сведения, представленные администрацией МО Темрюкский район  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Поляшову А.С. по результатам проведения запроса котировок:  «Приобретение офисной мебели » (извещение: №0318300008818000299),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации МО Темрюкский район    о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Поляшову А.С. по результатам проведения запроса котировок: «Приобретение офисной мебели » (извещение: №0318300008818000299).  

 В соответствии с ч.6 ст.78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.09.2018г.  №П1 для закупки №0318300008818000299  победителем определена ИП Поляшова Анна Сергеевна (предложение о цене контракта:  13  933,31 рублей).

08 октября 2018 года между администрации МО Темрюкский район  и ИП Поляшовой А.С.  заключен муниципальный контракт № 14-24/110-1 на  сумму   13 933,31  рублей.

 07 декабря 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

-наименование победителя запроса котировок: ИП Поляшова Анна Сергеевна;

-юридический адрес:

 Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Темрюкский район проводился запрос котировок на приобретение офисной мебели  (извещение: №0318300008818000299).   

08 октября 2018 года между администрацией МО Темрюкский район  и ИП Поляшовой А.С.  заключен муниципальный контракт № 14-24/110-1 на  сумму   13 933,31  рублей.

В соответствии с п. 1.1, 1.2 контракта по условиям контракта Поставщик обязуется передать Заказчику офисную мебель (далее - товар) в количестве и с характеристиками согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью контракта (Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять поставленный товар в порядке, установленном контрактом и оплатить его в размере, согласно условиям контракта, за счет средств бюджета муниципального образования Темрюкский район.

Поставщик передает Заказчику товар, а также оказывает следующие услуги, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие услуги):

осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте;

выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий.

 Согласно письменным пояснениям представителя  администрации МО Темрюкский район  Поставщик не надлежащем образом исполнила свои по обязательства по контракту.

В соответствии с п.4.1 контракта Поставщик обязуется: 

-При соблюдении всех условий контракта, к окончанию установленного пунктом 3.1 контракта срока поставить Заказчику товар и выполнить сопутствующие мероприятия, указанные в пункте 1.2 контракта.

-Обеспечить соответствие поставленного товара предъявляемым к нему требованиям, указанным в спецификации, а также требованиям законодательства Российской Федерации.

-Гарантировать, что указанный в пункте 1.1 контракта товар свободен от прав третьих лиц.

-Устранить недостатки товара в течение 4-х дней с момента заявления о них Заказчиком, нести расходы, связанные с устранением данных недостатков.

-Гарантировать качество поставленного товара.

-Предоставлять по требованию Заказчика полную и точную информацию о товаре, а также о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

-Телефонограммой или иными видами связи, согласованными Сторонами, уведомлять Заказчика о точном времени и дате поставки не позднее чем за 3 дня до поставки.

-Предоставить Заказчику подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки Поставщика, ответственным за исполнение гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом, службой технической поддержки производителя.

-Представлять Заказчику (комиссии Заказчика) информацию и документы, необходимые для осуществления Заказчиком контроля за ходом исполнения Поставщиком условий исполнения контракта.

Согласно приложению №1 (Спецификация) контракта, ИП Поляшовой А.С. необходимо поставить следующий товар:

15 октября  2018 года ИП Поляшовой А.С. Поставлен товар.

Заказчик осуществляет приемку результата исполнения контракта в течение 10 рабочих дней с момента фактической поставки товара и предоставления Поставщиком акта приема-передачи товара и документа на оплату (п.7.2 контракта).

При осмотре поставленного товара, комиссия Заказчика установила не соответствие поставленного товара  со спецификацией контракта.

В телефонном режиме представители Заказчика уведомили ИП Поляшову А.С. о не соответствии поставленного товара, а именно: кресло руководителя- крестовина представлена пластиковая, вместо заявленной металлической.

16 октября 2018 года ИП Поляшова А.С. направила в адрес Заказчика сертификаты о соответствии товара ООО «Радом» и декларация о соответствии ООО  «Кресельная фабрика Тайпит».  А так же указана информация, об отказе замены товара на соответствующий спецификации контракта.

24 октября 2018 года представителям ИП Поляшовой А.С. предложено присутствовать на проведении экспертизы поставлено товара.

26 октября 2018 года  приемочной комиссией установлено:

-стулья посетителей 2 штуки на сумму 4 444,84 рублей соответствуют условиям контракта;

-кресло руководителя в количестве 1 штука на сумму 9 488,47 рублей не подлежит приемке, так как не соответствует условиям контракта: по условиям контракта Поставщик обязан поставить кресло руководителя  с крестовиной, имеющий металлическое основание с черными пластиковыми накладками, вместе с тем представленный товар имеет пластиковую крестовину.

26 октября 2018 года  Заказчик направил в адрес Поставщика информационное письмо с просьбой о замене товара.

Пунктом 8.3 контракта установлено, что Поставщик вместе с товаром передает Заказчику гарантийный талон либо документ, его заменяющий (к каждой единице товара), предоставляет подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки или иным структурным подразделением, в том числе производителя, ответственными за исполнение гарантийных обязательств, и обязуется в период гарантийного срока за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок устранения недостатков товара, выявленных в гарантийный период, не должен превышать 5 календарных дней с момента письменного заявления о них Заказчиком.

В сроки предусмотренные контрактом замена товара Поставщиком не осуществлена.

Пунктом 11.4 контракта установлено,  что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

07 декабря 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.  11.4 контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В регламентированные Законом о контрактной системе сроки решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Поляшовой А.С. заказным письмом с уведомлением, посредством использования электронной почты на электронный адрес, указанный в контракте и размещено в ЕИС.

Согласно ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения контракта.

Доказательства устранения ИП Поляшовой А.С. нарушений условий контракта в материалы дела не предоставлены.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные администрацией МО Темрюкский район  в отношении ИП Поляшовой А.С. включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

2.Датой включения сведений в отношении  ИП Поляшовой А.С. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны