Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-28/2016 о проведении внепланово... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-28/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

27 января 2016 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ГУ МВД России по Краснодарскому краю, о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «НПЦ «СОРМАКС» по результатам проведения запроса котировок: «Выполнение работ по проведению строительно-технической экспертизы объекта незавершенного строительства ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Изолятор временного содержания на 200 мест в г. Краснодаре», расположенного: г Краснодар, ул.Заводская, 28» (извещение № 0118100009115000050),

 

УСТАНОВИЛА:

 

             В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГУ МВД России по Краснодарскому краю о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПЦ «СОРМАКС» по результатам проведения запроса котировок: «Выполнение работ по проведению строительно-технической экспертизы объекта незавершенного строительства ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Изолятор временного содержания на 200 мест в г. Краснодаре», расположенного: г. Краснодар, ул.Заводская, 28» (извещение № 0118100009115000050).

         03 декабря 2015 года между ГУ МВД России по Краснодарскому краю и ООО «НПЦ «СОРМАКС» заключен государственный контракт № 227 на сумму 194 400,00 рублей.

        25 декабря 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 15.6 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-      Наименование юридического лица: ООО «НПЦ «СОРМАКС»;

-      сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-      фактический адрес: <…>;

-      ИНН/КПП: <…>;

-    сведения об учредителях юридического лица: <…>;

-    сведения о контракте: государственный контракт № 227 на сумму 194 400,00 рублей (реестровый номер 1231002126915000058).

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         ГУ МВД России по Краснодарскому краю проводился запрос котировок: «Выполнение работ по проведению строительно-технической экспертизы объекта незавершенного строительства ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Изолятор временного содержания на 200 мест в г. Краснодаре», расположенного: г. Краснодар, ул.Заводская, 28» (извещение № 0118100009115000050).

         03 декабря 2015 года между ГУ МВД России по Краснодарскому краю и ООО «НПЦ «СОРМАКС» заключен государственный контракт № 227 на сумму 194 400,00 рублей.

         В соответствии с п. 1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик, в соответствии с условиями настоящего контракта, Строительными Нормами и Правилами (далее - СНиП) и технической документацией (далее - ТД), утверждаемой Заказчиком и являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение № 1-5), обязуется своими силами и средствами выполнить работы по проведению строительно-технической экспертизы объекта незавершенного строительства ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Изолятор временного содержания на 200 мест в г. Краснодаре», расположенного: г. Краснодар, ул. Заводская, 28 (далее - Объект).

          П. 3.2 контракта установлен срок выполнения работ по настоящему контракту: с момента подписания контракта до 09.12.2015 г.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «НПЦ «СОРМАКС» не исполнило условия контракта.

         14 декабря 2015 года ООО «НПЦ «СОРМАКС» представило Заказчику документацию по отчету строительно-технической экспертизы объекта незавершенного строительства ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Изолятор временного содержания на 200 мест в г. Краснодаре», расположенного: г. Краснодар, ул. Заводская, 28».

         П. 7.3 контракта приемка выполненных работ, их качественное и количественное соответствие условиям Контракта, осуществляется по результатам экспертизы выполненных Подрядчиком работ в части соответствия условиям Контракта, подписанием актов выполненных работ представителями Сторон.

 Согласно п. 7.4 контракта для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза работы, выполненной Подрядчиком в части соответствия условиям Контракта проводится Заказчиком своими силами, либо с привлечением эксперта, экспертной организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации, в срок не более 3 (трех) календарных дней с момента выполнения работ.

       16 декабря 2015 года Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ, по результатам которой вынесено заключение  с указанием следующих недостатков работ в сопоставлении с техническим заданием, являющимися неотъемлемой частью Контракта (Приложение № 1):

- текст технического отчета составлен не корректно, отсутствуют раскрытые формулировки применяемых терминов, не указаны конструктивные элементы, которые являются неработоспособными;

- недостаточно четко указаны мероприятия по устранению выявленных в процессе проведения экспертизы недостатков;

- отсутствует отчет о соответствии установленных оконных и дверных блоков нормативным требованиям предъявляемых к аналогичным объектам действующим по состоянию на 2015 год (Приложение №1, п. 19);

- не соблюдены условия выполнения п. 19 «о соответствии выполненных строительно-монтажных и специальных работ, утвержденным проектным решениям, о соответствии выполненных строительно-монтажных и специальных работ нормативным требованиям, предъявляемым к аналогичным объектам, действующим по состоянию на 2015г.»;

- отсутствует    характеристика   и описание  технического состояния, а также мероприятия по устранению выявленных замечаний по входным группам Объекта (Приложение №1, п. 20);

-  отсутствует характеристика и     описание   технического состояния, а также мероприятия по устранению        выявленных        замечаний по ВНС

(водонапорная станция) и пожарных резервуаров Объекта (Приложение №1, п. 20);

-  отсутствует      характеристика  и       описание    технического      состояния, а также мероприятия по устранению выявленных замечаний по световым приямкам Объекта (Приложение №1, п. 20);

-   отсутствует технический отчет о расположении технических проемов и проемов вентиляции в соответствии с проектным их расположением, а также отсутствуют данные о проведенной работе, о соответствии с ТД (техническая документация) системы вентиляции Объекта (Приложение 1, п. 20);

        - отсутствует технический отчет о кирпичном ограждении объекта, расположенного по границе участка Объекта (Приложение №1, п. 20);

- отсутствует описание о снижении звукоизолирующих и теплоизолирующих свойств наружных ограждающих конструкций (Приложение №1, п. 25);

-   отсутствует отчет о предварительной оценки технического состояния инженерного оборудования, определяемая по степени повреждений и характерным признакам дефектов (Приложение №1, п. 22);

- инженерно-геологические изыскания подрядной организацией ООО «НПЦ Сормакс» на объекте не проводились. Результаты изысканий указанные в отчете ООО «НПЦ Сормакс» скопированы с представленных заказчиком проектных решений;

 - отсутствует описание результатов обследования, обосновывающие принятую категорию технического обследования Объекта (Приложение

№1, п. 25);

        -  в калькуляции фактически выполненных объемов работ не полностью отражена информация по предоставленным данным (Приложение №1, п. 26).

 в отчете выявленных замечаний не указана причина скопившейся дождевой воды на пятом этаже режимного корпуса и подвальном этаже административного корпуса;  

        - при оформлении технического отчета нет заверенных светокопии сертификатов приборов используемых при проведении экспертизы.

        На основании изложенного,  выполненные ООО «Научно-проектный центр «Сормакс» работы и строительно-технический отчет представлены не в полном объеме и не соответствуют требованиям Контракта.

         В соответствии с п. 7.1 Контракта приемке подлежат завершенные работы по объекту в объеме 100%.

         25 декабря 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 15.6 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

   Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

          25 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вручено ООО «Научно-проектный центр «Сормакс» нарочно с указанием выявленных недостатков.

         На дату рассмотрения сведений о включении ООО «Научно-проектный центр «Сормакс» в реестр недобросовестных поставщиков решение суда о признании незаконным решения об одностороннем отказе от исполнения отсутствует.

        Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

         Документы, подтверждающие устранение нарушений, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО «Научно-проектный центр «Сормакс» не представлены.

          29 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.

          Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

          В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в отношении ООО «Научно-проектный центр «Сормакс» (<…>; ИНН/КПП: <…>; сведения об учредителях юридического лица: <…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Научно-проектный центр «Сормакс», сведений об учредителях ООО «Научно-проектный центр «Сормакс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны