Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-280/2016 о проведении вне... от 12 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-280/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

19 сентября 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные администрацией МО город Краснодар о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «РестоМан» по результатам проведения запроса котировок: «Оказание услуг по организации и проведению социологических опросов граждан муниципального образования город Краснодар по вопросам местного значения» (извещение № 0118300003416000049),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации МО город Краснодар о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РестоМан» по результатам проведения запроса котировок: «Оказание услуг по организации и проведению социологических опросов граждан муниципального образования город Краснодар по вопросам местного значения» (извещение № 0118300003416000049).

         29 июня 2016 года между администрацией МО город Краснодар и ООО «РестоМан» заключен муниципальный контракт на сумму 98 000,00 рублей.

         15 июля 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пп. е п. 3.3 и п. 11.7 Контракта и ч. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации.

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-      Исполнитель: ООО «РестоМан»;

-     адрес: <…>;

-     ИНН/КПП: <…>;

-  муниципальный контракт №145 на сумму 98 000,00 рублей (реестровый номер 3231003224616000068)

       Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Администрацией МО город Краснодар проводился запроса котировок: «Оказание услуг по организации и проведению социологических опросов граждан муниципального образования город Краснодар по вопросам местного значения» (извещение № 0118300003416000049).

       29 июня 2016 года между администрацией МО город Краснодар и ООО «РестоМан» заключен муниципальный контракт на сумму 98 000,00 рублей.

        В соответствии с п. 1.1 Исполнитель  обязуется по техническому заданию Заказчика (Приложение), являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта, оказать услуги по организации и проведению социологических опросов граждан муниципального образования город Краснодар по вопросам местного значения (далее-услуги), а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «РестоМан» не исполнило условия контракта.

         В соответствии с пп. а, п. 3.2, пп. в, п. 3.3 Контракта Заказчик вправе проверять ход и качество выполнения Исполнителем настоящего контракта. Исполнитель обязан оказать услуги в соответствии с техническим заданием Заказчика, по заявке Заказчика, в предусмотренный настоящим контрактом срок. Под Заявкой понимается письменное поручение, данное Заказчиком Исполнителю, направленное по почтовому адресу Исполнителя или с адреса электронной почты iau@krd.ru.

29 июня 2016 года Заказчик направил ООО «РестоМан» заявку на проведения исследования №1, по результатам которого были выявлены существенные недостатки результатов оказанных услуг.

05.07.2016 года Заказчиком направлена заявка №665/13 на Исследование №2.

По заявке от 05.07.2016 года Исполнитель информацию не предоставил.

07 июля 2016 года Заказчиком составлен акт №675/13 с перечнем вявленных нарушений и требованием исполнить обязательства по контракту  по Исследованию №1 в срок до 12.07.2016 года.

В указанный срок Исполнитель не устранил выявленные нарушения.

        15 июля 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пп. е п. 3.3 и п. 11.7 Контракта и ч. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации.

        Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

18 июля 2016 года решение об одностороннем отказе направлено на электронную почту, 20.07.2016 года заказным письмом с уведомлением.

19 июля 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В установленный Законом срок нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа, Исполнителем не устранены.

       Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

          В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией МО город Краснодар, в отношении ООО «РестоМан» (<…>) включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «РестоМан», в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны