Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-284/2016 о проведении внепланов... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-284/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

19 сентября 2016 года                                                                                     г. Краснодар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «КЛИН-СЕРВИС» по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по уборке служебных помещений и территории Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу в 2014 – 2016 г.г., в соответствии с Техническим заданием» (извещение № 0318100005513000023),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «КЛИН-СЕРВИС» по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по уборке служебных помещений и территории Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу в 2014 – 2016 г.г., в соответствии с Техническим заданием» (извещение № 0318100005513000023).

24 декабря 2013 года между Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу и ООО «КЛИН-СЕРВИС» заключен контракт № государственный контракт № 0318100005514000005 на сумму 2 638 625,04 рублей.

  19 июля 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с разделом 15 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   наименование юридического лица: ООО «КЛИН-СЕРВИС»;

-  сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   ИНН/КПП: <…>;

      - сведения о контракте: государственный контракт № 0318100005514000005 на сумму 2 638 625,04 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу проводился открытый аукцион в электронной форме:  «Оказание услуг по уборке служебных помещений и территории Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу в 2014 – 2016 г.г., в соответствии с Техническим заданием» (извещение № 0318100005513000023).

24 декабря 2013 года между Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу и ООО «КЛИН-СЕРВИС» заключен контракт № государственный контракт № 0318100005514000005 на сумму 2 638 625,04 рублей.

 В соответствии с п. 1.1, п. 8.1 контракта «Исполнитель» обязуется оказать «Государственному Заказчику» услуги по уборке административных помещений и прилегающей территории (в дальнейшем «Услуги») расходными материалами и инструментами «Исполнителя» в г. Краснодаре и территориальных отделах указанных в приложении №1, с организацией выполняемых работ и контролем за их исполнением лицом ответственным за хозяйство. Государственный контракт вступает в силу с 01.01.2014 года и действует до 31.12.2016 года, при условии полного выполнения сторонами взятых на себя обязательств.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «КЛИН-СЕРВИС» с 01.06.2016 г. прекратило исполнение обязательств по контракту.

02 июня 2016 года общество направило письмо №102 о невозможности уборке помещений и прилегающей территории.

06 июня 2016 года Заказчик направил ответ и разъясняет о невозможности принятия отказа от исполнения контракта.

08 июня 2016 года Заказчиком направлена претензия № 13727-03/23 с требованием устранить нарушения.

В срок указанные нарушения устранены не были.

          19 июля 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с разделом 15 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

         В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

           21 июля 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе.

          22 июля 2016 года информация о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «КЛИН-СЕРВИС» телеграммой.

          22 июля 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «КЛИН-СЕРВИС» заказным письмом с уведомлением. 

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В установленный Законом срок нарушения послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчиком не устранены.

       Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

       Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу, в отношении ООО «КЛИН-СЕРВИС» (<…>),   включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «КЛИН-СЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны