Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-289/2016 о проведении вне... от 12 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-289/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

26 сентября 2016 года                                                                          г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные МБУ БО «Дубрава», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Борцова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по организации перевозок» (извещение № 0318300119416000621),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУ БО «Дубрава» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Борцова <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по организации перевозок» (извещение № 0318300119416000621).

 14 июня 2016 года между МБУ БО «Дубрава» и ИП Борцовым <…>заключен муниципальный контракт № 0318300119416000621_85098 на сумму  227 128,00 рублей.

   27 июля  2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.7 контракта.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

-   Исполнитель: ИП Борцов <…>;

- адрес: <…>;

-   ИНН: <…>;

     - сведения о контракте: муниципальный контракт № 0318300119416000621_85098 на сумму  227 128,00 рублей (реестровый номер 3231007528916000020).

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – Управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по организации перевозок» (извещение № 0318300119416000621). Заказчик - МБУ БО «Дубрава».

         14 июня 2016 года между МБУ БО «Дубрава» и ИП Борцовым <…>заключен муниципальный контракт № 0318300119416000621_85098 на сумму  227 128,00 рублей.

         В соответствии с п. 1.1, п. 1.2 контракта Перевозчик обязуется по техническому заданию Заказчика (Приложение), являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта, оказать услуги по организации перевозок (далее – услуги), а Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить Перевозчику обусловленную настоящим контрактом цену, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году. Объёмы, виды и содержание оказываемых услуг определяются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью контракта.

         П. 3.1 контракта установлены сроки оказания услуг – с 23 июня 2016 года по 26 августа 2016 года.

        Согласно представленным Заказчиком пояснениям ИП Борцов <…> не исполнил условия контракта надлежащим образом.

        06 июля 2016 года ИП Борцовым <…>осуществлен рейс № 2 по маршруту: Краснодарский край, Северский район, ст. Убинская, 6мк, МБУ БО «Дубрава» -г. Краснодар, угол ул. Рашпилевская и ул. Орджоникидзе.

       06 июля 2016 года Заказчиком направлено Исполнителю претензионное письмо № 295/04-02 с требованием устранить допущенные при оказании услуги нарушения, а именно: нарушены требования контракта к количеству посадочных мест в каждом автобусе – были представлены автобусы с количеством посадочных мест более 20, что не соответствует требованиям контракта. Кроме того, не во всех автобусах на каждом пассажирском сидении присутствовали ремни безопасности.

       27 июля 2016 года ИП Борцов <…>повторно нарушил требования контракта при оказании услуги, что подтверждается актом № 1, согласно которому ИП Борцовым <…>нарушены требования нормативно-правовых актов, регламентирующих организованную перевозку автобусами групп детей (Постановление Правительства № 117 от 17.12.2013 г.).

        Вследствие допущенных Исполнителем нарушений 27 июля 2016 года сотрудники ГИБДД ОМВД РФ по Северскому району не допустили ИП Борцова <…>к оказанию услуги, составили двенадцать административных материалов в отношении водителей ИП Борцова <…>       Кроме того, прокуратурой Северского района Заказчику внесено представление об устранении нарушений законодательства, согласно которому         06 июля 2016 года работниками ОГИБДД ОМВД РФ по Северскому району проведена проверка автобусов, предоставленных ИП Борцовым <…>для вывоза несовершеннолетних после окончания смены с территории базы отдыха «Дубрава» по маршруту ст. Убинская- г. Краснодар.

         В ходе проведения проверки установлено, что автобус под управлением водителя Меркулова <…>марки «Голден Драгон» (гос.номер <…>), принадлежащего ИП Борцову <…>не имел карты водителя и тахографа; автобус марки «Хендай»(гос.номер <…>) управлялся водителем Кузнецовым <…><…>без путевого листа; автобус марки «Голден Драгой» (гос. номер <…>) управлялся водителем Баскаковым <…>без путевого листа. В отношении водителей составлены прокопы об административных правонарушениях, и они в дальнейшей привлечены к административной ответственности.

         27 июля 2016 года сотрудники ГИБДД ОМВД РФ по г. Краснодару выявили нарушение правил и требований, предъявляемых к перевозке организованным  групп детей при перевозке автобусами марки «Хендай» (гос. номер <…>), «Форд-Дукат» (гос. номер <…>), «Ивеко» (гос.номер <…>), «Мерседес Бенз» (гос.номер <…>), «Форд» (гос.номер <…>), «Пежо» (гос. номер <…>) по маршруту г. Краснодар -ст. Убинская.

27 июля  2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.7 контракта.

        В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         01 августа  2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Исполнителю заказным письмом с уведомлением, посредством использования электронной почты и опубликовано в Единой информационной системе.

         01 августа  2016 года информация о принятом решении направлена ИП Борцову <…>телеграммой.

         Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

        В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МБУ БО «Дубрава», в отношении ИП Борцова <…> (<…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Борцова <…>в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны