Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-290/2018 от 1 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-290/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

01 августа  2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

 Председатель Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в присутствии представителя МБУЗ "Красноармейская ЦРБ" (без доверенности), в присутствии представителя ООО "ФармАрсенал" (доверенность в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные МБУЗ "Красноармейская ЦРБ", о включении в реестр недобросовестных поставщиков "ФармАрсенал" по результатам проведения электронного аукциона: «Расходный материал для лаборатории» (извещение № 0318300541318000088 )            

 

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУЗ "Красноармейская ЦРБ" о включении в реестр недобросовестных поставщиков "ФармАрсенал" по результатам проведения электронного аукциона: «Расходный материал для лаборатории» (извещение № 0318300541318000088).

МБУЗ "Красноармейская ЦРБ" проводился электронный аукцион на поставку «Расходный материал для лаборатории» (извещение № 0318300541318000088 ).            

Согласно протоколу № 0318300541318000088-3 подведения итогов электронного аукциона от  21.06.2018 заявка ООО  "ФармАрсенал"    признана соответствующей аукционной документации, Закону о контрактной системе, предложение о цене контракта 1 254 162,77 рублей, в связи с чем ООО "ФармАрсенал" определено победителем.

09 июля 2018 года  ООО  "ФармАрсенал"   признано уклонившимся  от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-  участник электронного аукциона: ООО "ФармАрсенал";

         -  адрес:

-  ИНН: КПП:

-  начальная (максимальная) цена контракта –   1 341 351,25руб.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 МБУЗ "Красноармейская ЦРБ" проводился электронный аукцион на поставку «Расходный материал для лаборатории» (извещение № 0318300541318000088 ).            

Согласно протоколу № 0318300541318000088-3 подведения итогов электронного аукциона от  21.06.2018 заявка ООО  "ФармАрсенал"    признана соответствующей аукционной документации, Закону о контрактной системе, предложение о цене контракта 1 254 162,77 рублей, в связи с чем ООО "ФармАрсенал" определено победителем.

На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В установленные Законом   о контрактной системе сроки  Заказчик направил победителю электронного аукциона проект контракта для подписания.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно ч.4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

02 июля 2018 года  общество направило протокол разногласий с просьбой внести изменения в спецификацию контракта.

Согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

03 июля 2018 года Заказчик обработал протокол разногласий, и с учетом данного протокола направил доработанный проект контракта для подписания.

Регламентированный срок для подписания контракта победителем электронного аукциона 04.07.2018  в 23:59.

06 июля 2018 года за пределами регламентированного срока для подписания контракта обществом направлен второй протокол разногласий.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, общество не подписало проект контракта, в связи с чем, 09.07.2018 Заказчиком составлен протокол об уклонении  ООО "ФармАрсенал"  от подписания контракта.

Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

На рассмотрении сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) общество предоставило платежное поручение  №288 от 11.07.2018г. на сумму 134 135,13 рублей,  вместе с тем, денежные средства были направлены Заказчику после регламентированного срока для заключения контракта.

В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе).

В соответствии  ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные МБУЗ "Красноармейская ЦРБ"  в отношении  ООО  "ФармАрсенал"     включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

2.Датой включения сведений в отношении  ООО  "ФармАрсенал"  в реестре недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны