Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-292/2016 о проведении вне... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-292/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

27 сентября 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «ЛЮКС» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка спецодежды, спецобуви и другие средства защиты » (извещение № 0818200000216000083),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЛЮКС» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка спецодежды, спецобуви и другие средства защиты » (извещение № 0818200000216000083).

         15 июня 2016 года между ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» и ООО «ЛЮКС» заключен государственный контракт №260 на сумму 335 063,41 рублей.

         28 июля 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.11.4 контракта и ч. 13 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-      Поставщик: ООО «ЛЮКС»;

-     адрес: <…>;

-     ИНН/КПП: <…>;

-  контракт №260 на сумму 335 063,41 рублей (реестровый номер 2230805126616000089)

       Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» проводился электронный аукцион: «Поставка спецодежды, спецобуви и другие средства защиты » (извещение № 0818200000216000083).

15 июня 2016 года между ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» и ООО «ЛЮКС» заключен государственный контракт №260 на сумму 335 063,41 рублей.

        В соответствии с п. 1.1 Поставщик обязуется передать Заказчику товар – спец-одежду, спецобувь и другие средства защиты (далее - товар) в количестве и характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанный товар.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «ЛЮКС» не исполнило условия контракта в полном объеме.

         В соответствии с п. 3.1 контракта поставка товара осуществляется в течение 15-ти дней с момента заключения контракта.

04.07.2016 года в адрес ООО «ЛЮКС» была направлена претензия №02-04/2016 с требованием осуществить поставку товара.

Заказчиком направлена обществу  претензия от 12.07.2016 года №01-07/2036 с требованием до 18.07.2016 года исполнить условия контракта.

22.07.2016 года ООО «ЛЮКС» направило Заказчику письмо, в котором общество гарантирует поставку товара в срок до 31.08.2016 года.

В установленный срок условия контракта ООО «ЛЮКС» не выполнило.

В указанный срок обязательства по контракту ООО «ЛЮКС» не выполнены.

         28 июля 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.11.4 контракта и ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

        Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

28 июля 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе.

28 июля 2016 года решение об одностороннем отказе направлено заказным письмом с уведомлением и на электронную почту.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В установленный Законом срок нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта, Исполнителем не устранены.

       Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

          В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края», в отношении ООО «ЛЮКС» (<…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «ЛЮКС» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны