Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-3/2016 о проведении внеплановой... от 20 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-3/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

15 января 2016 года                                                                          г. Краснодар

 

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные администрацией  Центрального внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ  по  посадке  и содержанию цветников на территории Центрального  внутригородского района города  Сочи (осень 2015)»  (извещение № 0118300018715000997),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

      В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации  Центрального внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ  по  посадке  и содержанию цветников на территории Центрального  внутригородского района города  Сочи (осень 2015)»  (извещение № 0118300018715000997).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.11.2015 г. победителем признано ООО <…> (предложение о цене 5 362 244,43 рублей).

03 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70, ч. 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-   Наименование  юридического лица: ООО <…>;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   ИНН/КПП: <…>;

-  сведения об  учредителях: не представлены;

-   начальная (максимальная) цена контракта: 7 828 94,04 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – исполнительно-распорядительным органом города-курорта Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение комплекса работ  по  посадке  и содержанию цветников на территории Центрального  внутригородского района города  Сочи»  (извещение № 0118300018715000997).

Заказчик-администрация центрального внутригородского района города Сочи.

  16 ноября 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.11.2015 г. победителем признано ООО <…> (предложение о цене 5 362 244,43 рублей).

 Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

          В регламентированный срок Заказчик направил ООО <…> проект контракта для подписания.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

23 декабря 2015 года участником опубликован протокол разногласий  с требованием представить наряд-заказ, а также исключить из Приложения № 2 к контракту («Условия выполнения работ») п.3, а именно: обязанность использовать при выполнении работ материалы в соответствии со сведениями о применяемых материалах, ввиду их отсутствия в составе аукционной документации.

В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии счастью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

27 ноября 2015 года Заказчиком обработан протокол разногласий, повторно направлен участнику проект контракта для подписания и ответ, в соответствии  с которым:

  1. Наряд-заказ по контракту выдается в день его заключения с учетом того, что наряд-заказ включает в себя кратность выполнения работа, соответственно и количество дней. Таким образом, выдача наряд-заказа раньше срока заключения контракта, когда неизвестна дата заключения контракта – начала его исполнения, не представляется возможным.
  2.  Наряд-заказ является неотъемлемой частью заключенного муниципального контракта.

В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

 03 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

  В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решение об участии в электронном аукционе участник должен осознавать ответственность в случае уклонения от заключения контракта.

        Согласно ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

         Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 « О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей),

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией  Центрального внутригородского района города Сочи,  в отношении ООО <…>  (<…>; ИНН/КПП: <…>,  сведения об учредителях: не представлены),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны