Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-3/2017 о проведении внеплановой... от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-3/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

13 января 2017 года                                                                          г. Краснодар

 

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Строительная компания «Стандартстрой» по результатам проведения электронного аукциона: «Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту объекта здание дружины "Штормовая"» (извещение № 0318100047916000218),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Строительная компания «Стандартстрой» по результатам проведения электронного аукциона: «Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту объекта здание дружины "Штормовая"» (извещение № 0318100047916000218).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.11.2016 г. победителем признано ООО «Строительная компания «Стандартстрой» (предложение о цене контракта 1 493 588,76 рублей).

24 ноября 2016 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-   наименование юридического лица: ООО «Строительная компания «Стандартстрой»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-    ИНН/КПП: <…>/<…>;

-    начальная (максимальная) цена контракта: 4 100 000,00 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

     ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок» проводился электронный аукцион: «Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту объекта здание дружины «Штормовая»  (извещение № 0318100047916000218).

          Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.11.2016 г. победителем признано ООО «Строительная компания «Стандартстрой» (предложение о цене контракта 1 493 588,76 рублей).

          В связи с тем, что при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются требования ст. 37 Закона о контрактной системе.

  Согласно ч. 2, ч.3 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

  На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

16 ноября 2016 года Заказчик направил ООО «Строительная компания «Стандартстрой» проект контракта для подписания.

  Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В регламентированный срок (23.11.2016 00:01) контракт ООО «Строительная компания «Стандартстрой» на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

23 ноября 2016 года в 15:32, за пределами регламентированного для подписания контракта срока, ООО «Строительная компания «Стандартстрой» направило Заказчику протокол разногласий.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

         24 ноября 2016 года Заказчиком составлен протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

 Согласно представленным ООО «Строительная компания «Стандартстрой» пояснениям 22 ноября 2016 года  в здании ООО «Строительная компания «Стандартстрой» произошел скачек электрического напряжения в сети, вследствие чего была повреждена электропроводка и вышла из строя компьютерная техника, необходимая для подписания контракта. Также обществом представлена банковская гарантия № УРГО-75/320268/2016 от 23.11.2016 г., подтверждающая готовность участника предоставить обеспечения исполнения контракта.

         На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «Строительная компания «Стандартстрой»  факт уклонения от заключения контракта.

          В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», в отношении  ООО «Строительная компания «Стандартстрой»   <…>; ИНН/КПП: <…>/<…>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                                                                                                       

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны