Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-300/2015 о проведении внепланов... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-300/2015

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

21 августа 2015 года                                                                                      г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные УЖКХ администрации МО г-к. Анапа о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «НИЛЬС-ЮГ» по результатам проведения электронного аукциона: «Обработка многолетних насаждений от американской белой бабочки и карантинных вредителей на территории муниципального образования город-курорт Анапа в 2015 году»  (извещение № 0318300537414001064),

 

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения УЖКХ администрации МО г-к. Анапа о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НИЛЬС-ЮГ» по результатам проведения электронного аукциона: «Обработка многолетних насаждений от американской белой бабочки и карантинных вредителей на территории муниципального образования город-курорт Анапа в 2015 году»  (извещение № 0318300537414001064).

              29 декабря 2014 года между УЖКХ администрации МО г-к. Анапа и ООО «НИЛЬС-ЮГ» заключен муниципальный контракт № 220 на сумму 1 064 485,00 рублей.

          21 июля 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 13.1 муниципального контракта и ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-     Наименование юридического лица: ООО «НИЛЬС-ЮГ»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-     ИНН/КПП: <…>/<…>;

-  сведения о контракте: муниципальный контракт № 220 на сумму 1 064 485,00 рублей (реестровый номер 0318300341114000164).

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Уполномоченным органом – Управлением закупок администрацией МО г-к. Анапа проводился электронный аукцион: «Обработка многолетних насаждений от американской белой бабочки и карантинных вредителей на территории муниципального образования город-курорт Анапа в 2015 году»  (извещение № 0318300537414001064). Заказчик - УЖКХ администрации МО г-к. Анапа.

  29 декабря 2014 года между УЖКХ администрации МО г-к. Анапа и ООО «НИЛЬС-ЮГ» заключен муниципальный контракт № 220 на сумму 1 064 485,00 рублей.

  В соответствии с  п. 1.1, 1.3 муниципального контракта Подрядчик в рамках закупки Заказчиком предусмотренных Протоколом и Контрактом работ (далее – Закупка) по заданию Заказчика, изложенному в Описании объекта Закупки (Приложение №1 к Муниципальному контракту) выполняет работы по Обработка многолетних насаждений от американской белой бабочки и карантинных вредителей на территории муниципального образования город-курорт Анапа  в 2015 году в соответствии с указанными в данном задании содержанием и объёмом (далее – Работы), составляющие объект Закупки и предмет Муниципального контракта, а Заказчик обязуется оплатить Работы на предусмотренных Муниципальным контрактом условиях. Сроки исполнения обязательств, возникающих из Муниципального контракта, исчисляются по правилам главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

 Согласно представленным Заказчиком материалам, ООО «Нильс-Юг» не исполнило условия контракта.

          Пп. 1) п. 8.2 муниципального контракта установлено, что в период действия муниципального контракта Подрядчик обязуется обеспечить выполнение Работ за счет собственных средств по заявкам Заказчика и в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Муниципальному контракту).

          В соответствии с п. 5 Описания объекта закупки (Приложение № 1 к муниципальному контракту) Начало обработок – телефонограмма органа «Россельхознадзор» о начале отрождения гусеницы 1-го или 2-го поколения вредителя. 

 Подрядчику на основании телефонограмм Россельхознадзора № 21-2054/15-09 от 16.06.2015 г., № 21-2114/15-09 от 19.06.2015 направлены заявки на выполнение работ по контракту.

        В соответствии с п. 7.2 контракта в период действия Муниципального контракта Заказчик обязуется осуществлять контроль и надзор за процессом оказания и качеством работ, соблюдением сроков их оказания и соответствием цене муниципального контракта, а также качеством материалов и оборудования, используемых при выполнении Работ, не вмешиваясь при этом в хозяйственную деятельность Подрядчика.

         Согласно п. 6.2 муниципального контракта все используемые при выполнении работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие техническим регламентам, стандартам и иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством о техническом регулировании, Описанием объекта Закупки (Приложение №1 к Муниципальному контракту) и Муниципальным контрактом сертификаты, технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество данных материалов, изделий, конструкций и оборудования, а также права на них. Копии этих документов должны быть предоставлены Заказчику по его требованию в течение 3 (трех) рабочих дней.

          25 июня 2015 года ООО «Нильс-Юг» направило Заказчику уведомление о начале работ с просьбой представить Задание-ведомость объемов работ с разбивкой по улицам.

         25 июня 2015 года Заказчик направил Подрядчику задание на выполнение работ с просьбой предоставить копии документов на материалы, оборудование и предоставление графика производства работ в срок до 16.00 26.06.2015 г.  В указанном письме Заказчик предложил ООО «Нильс-Юг»,  на основании Задания на выполнение работ (ведомости объемов), для удобства сотрудничества Подрядчика и заказчика представить график производства работ, соответствующий производственной технологии работ Подрядчика.

         Вышеуказанные документы и график производства работ Подрядчиком не представлены.

         П. 9.3 муниципального контракта установлено, что если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством Работ, применяемыми материалами, то он вправе изложить свои требования устранить допущенные Подрядчиком отклонения от условий Муниципального контракта в письменной претензии с указанием срока устранения данных отклонений. Подрядчик в течение указанного Заказчиком срока выполняет данные требования. При этом Подрядчик обязан соблюдать относящиеся к этим требованиям указания представителя Заказчика в случае прибытия данного представителя на место выполнения Работ для надзора и контроля за устранением отступлений Подрядчика от условий Муниципального контракта.

         Заказчиком направлены претензии № 21-2216/15-09 от 29.06.2015 г., № 21-2276/15-09 от 02.07.2015 г., № 21-2374/15-09 от 09.07.2015 г. с требованиями:

  1. Обеспечить беспрепятственный доступ Заказчика ко всем видам работ в любое время, для чего предоставить информацию о дате, месте и объеме планируемых к производству работ в соответствии с ранее направленным в адрес Подрядчика Заданием, представить график производства работ.
  2. Соблюдать технологию производства работ в соответствии с пп.1 п. 8.2 муниципального контракта и п. 4 «Объем работ и затрат, составляющих предмет контракта» Приложения № 1 к муниципальному контракту «Описание объекта закупки».
  3. Немедленно предоставить права Подрядчика на материалы и оборудование, используемое в процессе работ, свидетельства, удостоверения работников Подрядчика, прошедших обучение, профессиональную подготовку и принимающих участие в процессе работ, оригинал доверенности представителя, уполномоченного на ведение работ и подписание исполнительной документации по работам контракта на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
  4. Ежедневно предоставить информацию о месте и объемах проведенных обработок, предоставить журнал производства работ для проверки исполнения условий заключенного контракта

           Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Нильс-Юг» не исполнило указанные требования. Представленные 17 июня 2015 года Подрядчиком документы (руководство по эксплуатации опрыскивателя Р30Р (2Р), руководство по эксплуатации опрыскивателя бензинового PS226, декларация соответствия препарата «Димилин» от ООО «Эппярд» (СПб), контракт от 21.04.2014 г. № 21/3-04/14т на поставку опрыскивателя ЗАО «Нильс-Альянс», договор на поставку препарата «Димилин» от 20.03.2015 г. № 199/1 от ООО «Биосвет» (г. Самара) не являются подтверждением Подрядчика на материалы и оборудование, используемые в процессе выполнение работ.

         21 июля 2015 года Подрядчик посредством использования электронной почты направил Заказчику журнал производства работ, не соответствующий требованиям Заказчика.

         21 июля 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 13.1 муниципального контракта и ст. 95 Закона о контрактной системе.

          Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

         Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

        21 июля 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «Нильс-Юг» заказным письмом с уведомлением и опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.

        21 июля 2015 Заказчик направил ООО «Нильс-Юг» телеграмму, информирующую о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. 22 июля 2015 года телеграмма вручена секретарю ООО «Нильс-Юг» Григорян.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

        В установленный Законом о контрактной системе срок ООО «Нильс-Юг» не устранил нарушения, послужившие основанием для расторжения контракта.

      Доказательства исполнения контракта Подрядчиком не представлены.

      В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

      На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные УЖКХ администрации МО г-к. Анапа, в отношении ООО «Нильс-Юг» (<…>; ИНН/КПП: <…>/<…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Нильс-Юг» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны