Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-307/2016 о проведении внепланов... от 10 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-307/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

04 октября 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные администрацией МО Тбилисский район о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Стройсервис-Динара» по результатам проведения электронного аукциона: «Лот № 181 - Выполнение подрядных работ по строительству объекта: Биотермическая яма в Тбилисском районе, примерно в 4,7 км по направлению на северо-запад от ст. Тбилисская. 2-й этап» (извещение: №0818300021915000183),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрацией МО Тбилисский район о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Стройсервис-Динара» по результатам проведения электронный аукцион: «Лот № 181 - Выполнение подрядных работ по строительству объекта: Биотермическая яма в Тбилисском районе, примерно в 4,7 км по направлению на северо-запад от ст. Тбилисская. 2-й этап» (извещение: №0818300021915000183).

11 января 2016 года между администрацией МО Тбилисский район и ООО «Стройсервис-Динара» заключен муниципальный контракт № 0818300021915000183-0041627-01-0027146-01 на сумму 632 853,59 рублей.

 05 сентября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании п. 18.2 контракта.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-    наименование юридического лица: ООО «Стройсервис-Динара»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   ИНН/КПП: <…>/<…>;

      - сведения о контракте: муниципальный контракт № 0818300021915000183-0041627-01-0027146-01 на сумму 632 853,59 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным учреждением – «Лот № 181 - Выполнение подрядных работ по строительству объекта: Биотермическая яма в Тбилисском районе, примерно в 4,7 км по направлению на северо-запад от ст. Тбилисская. 2-й этап» (извещение: №0818300021915000183). Заказчик - администрация МО Тбилисский район.

11 января 2016 года между администрацией МО Тбилисский район и ООО «Стройсервис-Динара» заключен муниципальный контракт № 0818300021915000183-0041627-01-0027146-01 на сумму 632 853,59 рублей.

            В соответствии с п. 1.1, п. 1.2 контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению подрядных работ по строительству объекта: «Биотермическая яма в Тбилисском районе, примерно в 4,7 км по направлению на северо-запад от ст. Тбилисская. 2-й этап» (далее по тексту – работы) на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 21 декабря 2015 года № 290 (далее – протокол от 21 декабря 2015 года № 290). Подрядчик обязуется в установленные настоящим Контрактом сроки выполнить собственными силами и (или) силами привлеченных субподрядных организаций строительные, монтажные и иные работы в соответствии с проектно–сметной документацией и техническим заданием (приложение № 1), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить выполненные работы по условиям настоящего Контракта (финансирование из средств краевого бюджета).

           П. 3.1 контракта установлено, что выполнение работ осуществляется в срок 10 (десять) календарных дней с момента заключения Контракта, в соответствии с графиком выполнения работ (приложение к Контракту № 2).

           Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Стройсервис-Динара» в установленный контрактом срок не выполнило работы по контракту.

          05 сентября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании п. 18.2 контракта.

           В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

          06 сентября 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Исполнителю посредством использования электронной почты, заказным письмом с уведомлением и опубликовано в Единой информационной системе.

         08 сентября 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено Исполнителем.

         В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно акту о приемке выполненных работ от 28.09.2016 г. ООО «Стройсервис-Динара» после принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта выполняло работу по контракту.

Кроме того, из пояснений ООО «Стройсервис-Динара» следует, что общество выполняет работы на объекте.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком не отменено.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией МО Тбилисский район, в отношении ООО «Стройсервис-Динара» (<…>; ИНН/КПП: <…>/<…>),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны