Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-309/2016 о проведении вне... от 13 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-309/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

05 октября 2016 года                                                                                     г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Черметальянс» по результатам проведения электронного аукциона: «Приобретение детского игрового оборудования» (извещение №  0118300011416000147),

 

УСТАНОВИЛА:

         

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Черметальянс» по результатам проведения электронного аукциона: «Приобретение детского игрового оборудования» (извещение №  0118300011416000147).

           В представленных сведениях указано, что 03 августа 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Приобретение детского игрового оборудования» (извещение №  0118300011416000147).

          Согласно протоколу №0118300011416000147-3 от 16.08.2016 года подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Черметальянс» (предложение о цене 189 000,00  рублей).

          30 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Черметальянс» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-       Наименование: ООО «Черметальянс»;

-       сведения о месте нахождения: <…>;

-      начальная (максимальная) цена контракта: 200 000,00 рублей.

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района проводился электронный аукцион: «Приобретение детского игрового оборудования» (извещение №  0118300011416000147).

          16 августа 2016 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу №0118300011416000147-3  победителем признано ООО «Черметальянс» (предложение о цене 189 000,00  рублей).

          На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

         В регламентированный срок Заказчик направил ООО «Черметальянс»  для подписания проект контракта, в который включена цена, предложенная участником.

        В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

30 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Черметальянс» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

          Документы, свидетельствующие о невозможности подписания проекта контракта в регламентированный срок, участником не представлены. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

  В соответствии с  ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

          В соответствии  ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района, в отношении ООО «Черметальянс»  (<…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Черметальянс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны