Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-31/2017 о проведении внеп... от 2 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП – 23-31/2017
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от заключения контракта
27 февраля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления: Литовченко Л.А.,
Члены Комиссии:
Колесникова Е.В. Майсеева А.В.,
в присутствии представителей ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения (доверенности в материалах дела), в отсутствие ООО «КИДС», рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения КК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «КИДС» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка термоэтикеток» (извещение: №0318300126716000691).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения КК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «КИДС» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка термоэтикеток» (извещение: №0318300126716000691).
В представленных сведениях указано, что 12 декабря 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка термоэтикеток» (извещение: №0318300126716000691).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.01.2017 г. победителем признано ООО «КИДС» (предложение о цене 67 012,40 рублей).
25 января 2017 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Кидс» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- победитель электронного аукциона: ООО «КИДС»;
- адрес: <…>;
- ИНН: <…>;
- наименование товаров (работ, услуг): поставка термоэтикеток.
- учредитель: <…>;
- ИНН учредителя<…>:.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения КК» проводился электронный аукцион: «Поставка термоэтикеток» (извещение: №0318300126716000691).
10.01. 2017 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2016 г. победителем признано ООО «КИДС» (предложение о цене 67 012,40 рублей).
В связи с тем, что при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются требования ст. 37 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2, ч.3 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В регламентированный срок контракт участником подписан.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов и подтверждающая исполнение таким участником в течение не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должно быть исполнено без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (ч. 3 ст.37 Закона о контрактной системе).
Представленная ООО «КИДС» информация о добросовестности участника не подтверждается.
25.01.2017 года Заказчиком принято решение о признании ООО «КИДС» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Обеспечение контракта, не соответствует ст. 37 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения КК ,в отношении ООО «КИДС» (<…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
- Датой включения сведений в отношении ООО «КИДС» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии