Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-314/2018 о проведении внепл... от 20 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-314/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

20 августа 2018 года                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

  рассмотрев сведения, представленные администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «Альтернатива спорт плюс», по результатам проведения электронного аукциона:   «Выполнение работ по обустройству детско-спортивной площадки, расположенной в местах общего пользования, находящейся в муниципальной собственности по ул. Пионерская,92» (извещение: № 0118300018718000813).                          

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Центрального внутригородского района г. Сочи  о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «Альтернатива спорт плюс» по результатам проведения электронного аукциона:   «Выполнение работ по обустройству детско-спортивной площадки, расположенной в местах общего пользования, находящейся в муниципальной собственности по ул. Пионерская,92» (извещение: № 0118300018718000813). Начальная (максимальная) цена контракта: 3 099 999,24 рублей.                          

Согласно протоколу №ЭА/0118300018718000813/2  подведения итогов аукциона в электронной форме от 01 июня 2018 года победителем признан участник закупки ООО «Альтернатива спорт плюс».

17 июня 2018 года между администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи  и  ООО «Альтернатива спорт плюс»  заключен контракт ЭА 06/813 (далее - Контракт) на сумму 2 975 999,24 рублей.

28 июня 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 7.1, п.7.6.1 Контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона: ООО «Альтернатива спорт плюс»;

- начальная (максимальная) цена контракта: 3 099 999,24 рублей.                          Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией г.Сочи - исполнительно-распорядительный орган МО г.Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по обустройству детско-спортивной площадки, расположенной в местах общего пользования, находящейся в муниципальной собственности по ул. Пионерская,92» (извещение: № 0118300018718000813).  Заказчик -   Администрация Центрального внутригородского района г. Сочи.

На основании протокола №ЭА/0118300018718000813/2  подведения итогов аукциона в электронной форме от 01 июня 2018 года победителем признан участник закупки ООО «Альтернатива спорт плюс».

17 июня 2018 года между администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи  и  ООО «Альтернатива спорт плюс»  заключен контракт ЭА 06/813  на сумму 2 975 999,24 рублей.

Согласно п.1.1 Контракта муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по обустройству детско-спортивной площадки, расположенной в местах общего пользования, находящийся в муниципальной собственности по ул.Пионерская, 92 указанных в ведомостях объемов работ и именуемых в дальнейшем по тексту контракта объект), в соответствии с аукционной документацией и настоящим контрактом, а также ведомостью объемов работ –Приложение №1, являющимся неотъемлемой частью контракта (указанные работы далее по тексту контракта именуется работы) в соответствии с ведомостью.

В указанном электронном аукционе на выполнение работ по обустройству детско-спортивной площадки, расположенной в местах общего пользования, находящийся в муниципальной собственности по ул.Пионерская, 92, ООО «Альтернатива спорт плюс» было выражено согласие выполнить работы в соответствии с ведомостью объемов работ и сметным расчетом.

В соответствии с п.3.1 Контракта начало выполнение работ – с момента заключения контракта.

Согласно п.3.1.2 выполнение работ – 30 июня 2018 года.

Таким образом, срок выполнения работ составлял с 18 июня 2018 по 30 июня 2018.

В п.5.5.1 Контракта определено, что подрядчик обязан после заключения контракта в течении 2-х дней представить Муниципальному заказчику копии необходимых свидетельств, разрешений на право осуществления деятельности (выполнения работ) по настоящему контракту, а также письменно предоставить информацию об ответственном сотруднике, имеющем право подписи на актах выполненных работ, актах о снятии объемов работ и иной рабочей документации.

Согласно пояснениям Заказчика, 19 июня 2018 работы по контракту Исполнителем на объекте не были начаты, информация о начале  работ Заказчику не  предоставлена.

В связи с чем, 19 июня 2018 Заказчиком была направлена в адрес ООО «Альтернатива спорт плюс» претензия (заказным письмом с уведомлением), с указанием на необходимость выполнения работ, предусмотренных настоящим Контрактом. Подрядчик к выполнению работ не преступил.

26 июня 2018 Заказчиком была повторна направлена в адрес ООО «Альтернатива спорт плюс» претензия (заказным письмом с уведомлением).

         ООО «Альтернатива спорт плюс» не исполнило свои обязательства по контракту от 17 июня 2018  надлежащим образом.

          На основании п.7.1 Контракта, настоящий контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных ст.782 ГК РФ.

Согласно п.7.6.1 Контракта №ЭА 06/813 от 17.06.2018, основаниями для одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения контракта являются: 7.6.1.1. выполнение Подрядчиком работ ненадлежащегд качества, если недостатки не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;

7.6.1.2 выполнение Подрядчиком работ ненадлежащего качества, если Исполнитель, получивший уведомление Заказчика, в установленный в уведомлении срок,, не выполнил требование об устранении выявленных недостатков работ, либо выявленные недостатки являются существенными и неустранимыми;

7.6.1.3  неоднократное (от двух и более раз) нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим Контрактом. Подтверждением неисполнения работ является надлежащим образом оформленный Акт Исполнителя;

7.6.1.4 если Подрядчик не приступает к исполнению обязательств по Контракту в срок, установленный Контрактом или нарушает (при наличии) график производства работ или условия наряд-заказа или выполняет работу так, что окончание ее к сроку, предусмотренному Контрактом, становится явно невозможно, либо в ходе выполнения работы стало очевидно, что она не будет выполнена надлежащим образом в установленный Контрактом срок;

7.6.1.5  в случае непредставления Подрядчиком по требованию Заказчика в установленный срок нового обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту взамен обеспечения, надлежащим образом не обеспечивающего исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями документации о закупках.

В связи с чем, 28 июня 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 28 июня решение было размещено в единой информационной системе, а также направлено ООО «Альтернатива спорт плюс» почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика.

Согласно ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Доказательства устранения  Исполнителем   нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, в материалы дела не предоставлены.

28 июня 2018 года Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «Альтернатива спорт плюс» почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, а так же размещено 02.07.2018  в единой информационной системе.

      Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

     В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено  ООО «Альтернатива спорт плюс», заказным письмом с уведомлением,   а так же размещено в ЕИС.

     Доказательства устранения  Подрядчиком   нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, в материалы дела не предоставлены.

 Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

       Вместе с тем, Подрядчиком в качестве подтверждения добросовестного исполнения контракта, прилагает товарную накладную счет фактуры от 25.05.2018 №2954-3 на приобретение Устройство покрытий резиновых. Однако, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0118300018718000813-1 состоялся 29.05.2018 г. Таким образом, указанный товар приобретен  до рассмотрения заявок в электронном аукционе и до определения победителя и не может быть соотнесенный с рассматриваемой закупкой, поскольку участник аукциона не знал и не мог знать , что будет победителем электронного аукциона.

     Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, при неисполнении своих обязательств установленных в контракте.

     Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

      На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи  в  отношении ООО «Альтернатива спорт плюс»    включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

          2. Датой включения сведений в отношении  ООО «Альтернатива спорт плюс», сведения об учредителях, лиц исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц  ООО «Альтернатива спорт плюс»  в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны