Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-32/2019 от 22 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-32/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

22 января 2019 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителя МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск (по доверенности), в присутствии представителя ИП (доверенность), рассмотрев сведения, представленные МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск о включении в реестр недобросовестных поставщиков    ИП по результатам проведения электронного аукциона: «Устройство детской площадки по ул. Набережная (район кинотеатра Нептун)» (извещение: № 0118300013318000476),       

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ИП по результатам проведения электронного аукциона: «Устройство детской площадки по ул. Набережная (район кинотеатра Нептун)» (извещение: № 0118300013318000476).       

Согласно протоколу подведения итогов от 28.05.2018 года №0118300013318000476-3, победителем признан  ИП (предложение о цене контракта:  1 489 000,00  рублей).

21 июня 2018 года между МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск  и  ИП заключен муниципальный контракт №156/06-18   на сумму 1 489 000,00   рублей.

14 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   победитель электронного аукциона: ИП

-   юридический адрес:

-   ИНН:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск проводился электронный аукцион на устройство детской площадки по ул. Набережная (район кинотеатра Нептун) (извещение: № 0118300013318000476).       

21 июня 2018 года между МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск  и  ИП заключен муниципальный контракт №156/06-18   на сумму 1 489 000,00   рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта по условиям настоящего Контракта   Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы«Устройство детской площадки по ул. Набережная (район кинотеатра  Нептун)» (далее - работы) согласно утвержденной Заказчиком спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту) и локально-сметного расчета №б/н, и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

Календарные сроки выполнения работы определены сторонами:

Начало работ: «21» июня 2018 года.

Окончание работ: «19» июля 2018 года (п.3.1 контракта).

Пунктом 7 контракта установлен порядок приемки работ, в соответствии с которыми приёмка выполненных работ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заказчик обязан осуществлять приемку выполненных работ согласно соглашения с МБУ «Управление технического надзора» (приложение 5).

Заказчик обязан осуществить приемку результата выполненных работ в срок, не превышающий 2 дней с момента письменного уведомления Подрядчиком Заказчика о готовности работ к передаче. В случае выполнения работ с нарушением условий, предусмотренных пунктами 3.1.1 и 3.1.2 контракта, Заказчик обеспечивает приемку их результата в срок, не превышающий 2 рабочих дней.Подрядчик обязан ежемесячно предоставлять в адрес заказчика документы, подтверждающие объем выполненных работ (оказанных услуг).

В случае проведения экспертизы результата выполненных работ экспертами, экспертными организациями Заказчик составляет документ об их приемке в течение 3 рабочих дней с момента получения от эксперта, экспертной организации соответствующего заключения.

Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо результата исполнения контракта в случае выявления несоответствия работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих работ и устранено Подрядчиком.

Для приемки исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

По итогам приемки результата выполненных работ при отсутствии претензий относительно качества работ Заказчик подписывает документ о приемке выполненных работ, товарные (товарно-транспортные) накладные (при наличии) и иные документы, подписание которых требуется со стороны Заказчика, в 2 (двух) экземплярах и в течение 3 (трех) рабочих дней передает 1 (один) экземпляр Подрядчику.

При выявлении Заказчиком недостатков выполненных работ составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) выполненных работ, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика.

Согласно пояснениям представителя Заказчика,  по состоянию на 24.12.2018 года ИП. работы по контракту не приняты МБУ «Управление технического надзора».

Согласно п. 11.3, 11.4 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

14 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.11.3, 11.4 контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В регламентированные Законом о контрактной системе сроки решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением, по электронной почте указанной в контракте.

Согласно представленным материалам, 14 августа 2018 года ИП в адрес  МБУ «Управление технического надзора и ценообразования» МО г. Новороссийск направил письмо с просьбой о проверке следующих документов:

-акт о приемке выполненных работ  унифицированная форма КС-2;

-справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3;

-исполнительная схема;

-сертификаты соответствия;

-акты скрытых работ;

-журнал работ.

17 августа 2018 года ИП письменно  обратился в адрес Заказчика с просьбой предоставить подписанные акты, а так же оплатить выполненные работы.

24 октября 2018 года письмом №22-02-04/4621 Заказчик уведомил Исполнителя о необходимости устранить недостатки выявленные МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск.

04 ноября 2018 года Исполнитель уведомил Заказчика, что в соответствии с выявленными замечаниями, ИП Коврижин обязуется устранить в срок до 20.11.2018г.

В соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе, 23.11.2018г. Заказчик разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, с нарушением сроков, предусмотренных  ч.12. ст.95 Закона о контрактной системе. А так же, данная закупка переведена в статус «Исполнение прекращено».

Ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе гласит, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Таким образом, Заказчик лишил ИП возможности устранить нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что  ИП Коврижин А.Е.  не имел намерений уклонения от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск  в отношении  ИП не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны