Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-329/2016 о проведении вне... от 24 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-329/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

18 октября 2016 года                                                                                 г. Краснодар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные администрацией МО Тимашевский район, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Олифиренко <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Приобретение жилых помещений для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (извещение № 0818300019916000063),

 

УСТАНОВИЛА:

         

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации МО Тимашевский район о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Олифиренко <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Приобретение жилых помещений для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (извещение № 0818300019916000063).

          Согласно протоколу от 19.09.2016 года рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона победителем признан ИП Олифиренко <…> (предложение о цене 1 149 555,00 рублей).

          03 октября  2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Олифиренко <…>уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

- Победитель электронного аукциона: ИП Олифиренко <…>

-   адрес: <…>;

-   ИНН:  <…>;

-   начальная (максимальная) цена контракта: 1 149 555.00  рублей;

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Администрацией МО Тимашевский район проводился электронный аукцион: «Приобретение жилых помещений для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (извещение № 0818300019916000063).         

19 сентября 2016 года состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу № 0818300019916000063-1 заявка ИП Олифиренко <…>признана соответствующей аукционной документации.

  На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В регламентированный срок Заказчик направил ИП Олифиренко <…>проект контракта для подписания.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В регламентированный срок контракт участником не подписан.

Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

03 октября  2016 года Заказчиком принято решение о признании ИП Олифиренко <…> уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям ИП Олифиренко <…> не подписал контракт в регламентированный срок в связи с утерей электронной цифровой подписи. Также участник в целях заключения контракта представил Заказчику обеспечение исполнения контракта, что подтверждается платежным поручением №26 от 28.09.2016 года оплатил 57 477, 75 рублей.

        В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией МО Тимашевский район, в отношении ИП Олифиренко <…> (<…>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны