Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-331/2016 о проведении внепланов... от 24 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-331/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

18 октября 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),   рассмотрев сведения, представленные ГКУ по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края, о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ИП Грекова <…> по результатам проведения запроса котировок: «Услуги в области кадастровой деятельности» (извещение: №0318200017516000120),

 

УСТАНОВИЛА:

        

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГКУ по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Грекова <…> по результатам проведения запроса котировок: «Услуги в области кадастровой деятельности» (извещение: №0318200017516000120).

         16 августа 2016 года между ГКУ по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края и ИП Грековым <…> заключен государственный контракт № ЗК-02-2016/172/16 на сумму 120 000,00 рублей.

         14 сентября 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.3, п. 11.4, п. 11.5 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-     исполнитель: ИП Греков  <…>;

-    адрес: <…>, <…>;

-     ИНН: <…>;

-     сведения о контракте: государственный контракт № ЗК-02-2016/172/16 на сумму 120 000,00 рублей (реестровый номер <...> ).

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         ГКУ по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края проводился запрос котировок: «Услуги в области кадастровой деятельности» (извещение: № 0318200017516000120).

         16 августа 2016 года между ГКУ по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края и ИП Грековым <…>заключен государственный контракт № ЗК-02-2016/172/16 на сумму 120 000,00 рублей.

         В соответствии с п. 1.1, п. 3.1 контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги в области кадастровой деятельности (далее - услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере установленном настоящим контрактом, за счет средств бюджета Краснодарского края. Оказание услуг осуществляется в срок в течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта сторонами, согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

        Согласно представленным Заказчиком пояснениям ИП Греков <…> не исполнил условия контракта.

        14 сентября 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.3, п. 11.4, п. 11.5 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

         В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         14 сентября  2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Исполнителю заказным письмом с уведомлением, посредством использования электронной почты и опубликовано в Единой информационной системе.

         14 сентября  2016 года информация о принятом решении направлена ИП Грекову <…> телеграммой.

          Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

         В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

  В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГКУ по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края, в отношении ИП Грекова <…> (<…>; ИНН: <…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Грекова <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны