Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-333/2018 от 31 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-333/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

31 августа  2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

в присутствии представителя  администрации Славянского городского поселения Славянского района (по доверенности), в  отсутствие представителей ИП Захаровой рассмотрев сведения, представленные администрацией Славянского городского поселения Славянского района  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Захарову Д.Н. по результатам проведения запроса котировок: «Поставка малых архитектурных форм » (извещение: № 0318300225018000379  ).      

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрацией Славянского городского поселения Славянского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Захарову по результатам проведения запроса котировок:  «Поставка малых архитектурных форм » (извещение: № 0318300225018000379).      

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.07.2018г. для закупки №0318300225018000379 победителем определена ИП Захарова (предложение о цене контракта: 288 000,00 рублей).

16 августа 2018 года Заказчиком составлен протокол  о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок на основании ч. 11 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-победитель запроса котировок: Индивидуальный предприниматель:

 - место нахождения:

-  ИНН:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Славянского городского поселения Славянского района проводился запрос котировок: «Поставка малых архитектурных форм » (извещение: № 0318300225018000379).           

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

 26 июля 2018 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. На основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.07.2018 года победителем признана ИП Захарова предложение о цене   288 000,00 рублей.   

Комиссией установлено, что 27.08.2018  Заказчик направил по электронной почте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  и проект контракта для подписания.

Ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

16 августа 2018 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика  на основании ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в запросе котировок участник должен осознавать последствия уклонения от заключения  контракта.

Принимая решение об участии в запросе котировок и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанным победителем запроса котировок.  

В соответствии  ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 11 ст. 78, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные администрацией Славянского городского поселения Славянского района   в отношении ИП Захаровой включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

2.Датой включения сведений в отношении  ИП Захаровой в реестре недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны