Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-34/2016 о проведении внеплано... от 24 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП – 23-34/2016
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от заключения контракта
28 января 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные ГКУ СО КК «Кущевский СРНЦ», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Электробыт» по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения и управления при пожаре» (извещение № 0318200013515000030),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГКУ СО КК «Кущевский СРНЦ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Электробыт» по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения и управления при пожаре» (извещение № 0318200013515000030).
В представленных сведениях указано, что 25 ноября 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения и управления при пожаре» (извещение № 0318200013515000030).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.12.2015 года победителем признано ООО «Электробыт» (предложение о цене контракта 22 526,00 рублей).
29 декабря 2015 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Электробыт» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- Наименование юридического лица: ООО «Электробыт»
- сведения о местонахождении юридического лица: <…>;
- ИНН: <…>;
- наименование товаров (работ, услуг): оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения и управления при пожаре.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГКУ СО КК «Кущевский СРНЦ» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения и управления при пожаре» (извещение № 0318200013515000030).
18 декабря 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.12.2015 года победителем признано ООО «Электробыт» (предложение о цене контракта 22 526,00 рублей).
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ООО «Электробыт» проект контракта для подписания.
Ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В регламентированный срок контракт участником не подписан.
29 декабря 2015 года Заказчиком принято решение о признании ООО «Электробыт» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям ООО «Электробыт» не подписало проект контракта в регламентированный срок в связи с поломкой компьютерного оборудования, на котором установлен ключ электронной цифровой подписи. Также участником представлено платежное поручение № 260 от 23.12.2015 г. на сумму 3 690,00 рублей, подтверждающее предоставление Заказчику обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «Электробыт» факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные ГКУ СО КК «Кущевский СРНЦ», в отношении ООО «Электробыт» (<…>, ИНН: <…>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
- Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.