Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-343/2018 от 6 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-343/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

 06 сентября  2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:  

в присутствии представителя  ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя ОООО ДИ «Забота» (приказ),  рассмотрев сведения, представленные   ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК о включении в реестр недобросовестных  ОООО ДИ «Забота» по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов » (извещение: № 0318200060018000071).      

 

УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК  о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ОООО ДИ «Забота»   по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов » (извещение: № 0318200060018000071).                      

Согласно протоколу подведения итогов от 10.04.2018  для закупки № 0318200060018000071, заявка ОООО ДИ «Забота»  признана соответствующей аукционной документации, Закону о контрактной системе, в связи с чем признано победителем электронного аукциона.

24 апреля  2018 года между  ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК и  ОООО ДИ «Забота»  заключен договор №0318200060018000071-0065091-0/490 на сумму  305 321,04  рублей.

20 июля 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   наименование юридического лица:  ОООО ДИ «Забота» ;

         - юридический адрес:

          -   ИНН  ; КПП

 Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК проводился электронный аукцион на поставку пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов » (извещение: № 0318200060018000071).                 

24 апреля  2018 года между  ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК и  ОООО ДИ «Забота»  заключен договор №0318200060018000071-0065091-0/490 на сумму  305 321,04  рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта установлено, что Поставщик обязуется передать пакеты для сбора и утилизации медицинских отходов, в количестве и с характеристиками, указанными в спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в порядке и на условиях, указанных в настоящем контракте (далее – товар), а Заказчик обязуется принять товар и обеспечить его оплату за счет внебюджетных средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Периодичность поставки: поставка товара осуществляется на протяжении 2018 года отдельными партиями по конкретным заявкам заказчика, направляемым в адрес поставщика по факсу или электронной почте не позднее, чем за 10 дней до дня поставки. Поставка отдельной партии товара в адрес заказчика осуществляется в срок не более 10 дней со дня получения заявки от Заказчика (п.3.1 контракта).

Согласно пояснениям представителя Заказчика ОООО ДИ «Забота»  не исполняло обязательства по контракту надлежащим образом.

Согласно пунктам 10.3-10.5  контракта, расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Расторжение контракта в одностороннем порядке осуществляется в порядке, установленном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

20 июля 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии  с пунктами  10.3-10.5   контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением, по электронной почте указанной в контракте  и  размещено в ЕИС.

03 августа 2018 года Поставщик направил в адрес Заказчика письмо №79, в соответствии с которым  общество осуществило поставку товара в соответствии со спецификацией контракта от 24.04.2018 года.

Вместе с тем, представители Заказчика отказали в приемке товара, в связи с тем, что у Поставщика отсутствовала документация на поставленный товар.

Поставщиком так же предоставлены товарные накладные от 09.07.2018 г. №20 на сумму  69 877,50 рублей; от 06.08.2018 года №2 на сумму 14 200, 00 рублей на приобретение товара являющимся предметом контракта от 24.04.2018  года.

Ввиду того, что представленными в материалы дела документами подтверждается принятие обществом своевременных мер, направленных на исполнение контракта, действия поставщика не могут быть расценены как уклонение от исполнения контракта.

Управление исходило из того, что антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта расторжения государственного контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все  обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения информации о заявителе в реестр недобросовестных поставщиков. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение от исполнения условий контракта, которое свидетельствует о недобросовестном поведении.

Комиссия установила, что в действиях общества, направленных на выполнение работ, отсутствуют признаки недобросовестности, общество принимало необходимые меры, направленные на исполнение контракта.

С учетом конкретных обстоятельств, установленных по данному делу, Комиссия пришла к выводу об отсутствии у оснований для принятия решения о включении информации об обществе в реестр недобросовестных пост

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные   ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК в отношении ОООО ДИ «Забота» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны