Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-353/2018 от 12 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-353/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

12 сентября  2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:  

в присутствии представителя ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница " МЗ КК (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя ОООО ДИ «Забота» (приказ),  рассмотрев сведения, представленные   ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК о включении в реестр недобросовестных  ОООО ДИ «Забота» по результатам проведения электронного аукциона:  « Поставка пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов» (извещение: №  0318200063918000558).      

 

УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница " МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ОООО ДИ «Забота»   по результатам проведения электронного аукциона: « Поставка пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов» (извещение: №  0318200063918000558).                         

Согласно протоколу подведения итогов от 05.04.2018  для закупки №0318200063918000558, заявка ОООО ДИ «Забота»  признана соответствующей аукционной документации, Закону о контрактной системе, в связи с чем признано победителем электронного аукциона.

19 апреля  2018 года между   ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница " МЗ КК и  ОООО ДИ «Забота»  заключен контракт №Ф.2018.148579 на сумму 1 310 041, 22  рублей.

17 июля 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-  наименование юридического лица:  ОООО ДИ «Забота» ;

         -юридический адрес:;

          -  ИНН  ; КПП

 Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница " МЗ КК  проводился электронный аукцион на поставку пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов  (извещение: № 0318200063918000558).                 

19 апреля  2018 года между   ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница " МЗ КК и  ОООО ДИ «Забота»  заключен контракт №Ф.2018.148579 на сумму 1 310 041, 22  рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта установлено, что по условиям настоящего контракта Поставщик обязуется передать Заказчику товар пакеты для сбора и утилизации медицинских отходов (далее - товар) в количестве (объеме) и с характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанный товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Поставщиком товар в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств ОМС. Идентификационный код закупки 182230903913423090100100540012222000.

В соответствии с Приложение №3 к контракту, Поставщик обязан поставить товар в соответствии с графиком поставки:

№ п/п

Наименование товара

Единица измерения

Общее кол-во

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1

2

4

5

9

10

11

12

13

14

1

Пакеты для сбора и утилизации медицинских отходов  , класс А

шт

397000

65000

65000

65000

65000

65000

72000

2

Пакеты для сбора и утилизации медицинских отходов , класс А

шт

47500

7900

7900

7900

7900

7900

8000

3

Пакеты для сбора и утилизации медицинских отходов  класс Б

шт

104000

17000

17000

17000

17000

17000

19000

4

Пакеты для сбора и утилизации медицинских отходов  , класс Б

шт

96010

16000

16000

16000

16000

16000

16010

5

Пакеты для сбора и утилизации медицинских отходов  , класс Г

шт

7290

1215

1215

1215

1215

1215

1215

 

Согласно пояснениям представителя ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница " МЗ КК обществом не исполнены обязательства по контракту надлежащем образом.

10 июля 2018 года Заказчиком направлена  претензия №01-07/2678 в соответствии с которой ООО «Строймонтаж»  необходимо поставить товара в течении 3-х дней, а так же сообщить о намерениях поставки в кратчайшие сроки.

Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Изменение и (или) расторжение контракта осуществляется в порядке, сроки, случаях и на условиях, установленных статьями 34, 94 - 96 Федерального закона № 44-ФЗ (п.11.3-11.5 контракта).

17 июля 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии  с пунктами  11.3-11.5   контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением, по электронной почте указанной в контракте  и  размещено в ЕИС.

06 августа 2018 года Поставщик направил в адрес Заказчика письмо №82, в соответствии с которым  общество осуществило поставку товара.

Вместе с тем, представители Заказчика отказали в приемке товара, в связи с тем, что отсутствует человек ответственный за приемку товара.

Поставщиком так же предоставлены товарные накладные от 12.07.2018 г. №21 на сумму  206 597,85 рублей; от 06.08.2018 года №1 на сумму 204 180,00 рублей на приобретение товара являющимся предметом контракта от 19.04.2018  года.

Ввиду того, что представленными в материалы дела документами подтверждается принятие обществом своевременных мер, направленных на исполнение контракта, действия поставщика не могут быть расценены как уклонение от исполнения контракта.

Управление исходило из того, что антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта расторжения государственного контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все  обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения информации о заявителе в реестр недобросовестных поставщиков. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение от исполнения условий контракта, которое свидетельствует о недобросовестном поведении.

Комиссия установила, что в действиях общества, направленных на выполнение работ, отсутствуют признаки недобросовестности, общество принимало необходимые меры, направленные на исполнение контракта.

С учетом конкретных обстоятельств, установленных по данному делу, Комиссия пришла к выводу об отсутствии у оснований для принятия решения о включении информации об обществе в реестр недобросовестных пост

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные   ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК в отношении ОООО ДИ «Забота» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны