Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-366/2016 о проведении внеплан... от 18 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП – 23-366/2016
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от исполнения контракта
11 ноября 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерьер-Сервис» по результатам проведения запроса котировок: «Предоставление услуг по содержанию в исправном состоянии, безопасной эксплуатации, техническому обслуживанию, круглосуточному аварийно-техническому обслуживанию и подготовке к периодическому техническому освидетельствованию лифтов установленных в ФКУЗ «Санатории «Салют» МВД России» (извещение: № 0318100066416000039),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Интерьер-Сервис» по результатам проведения запроса котировок: «Предоставление услуг по содержанию в исправном состоянии, безопасной эксплуатации, техническому обслуживанию, круглосуточному аварийно-техническому обслуживанию и подготовке к периодическому техническому освидетельствованию лифтов установленных в ФКУЗ «Санатории «Салют» МВД России» (извещение: № 0318100066416000039).
18 марта 2016 года между ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» и ООО «Интерьер-Сервис» заключен государственный контракт № 39 на сумму 79 792,00 рублей.
09 сентября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- наименование юридического лица: ООО «Интерьер-Сервис»;
- сведения о местонахождении юридического лица: <…>;
- ИНН/КПП: <…>;
- сведения о контракте: государственный контракт № 39 на сумму 79 792,00 рублей.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» проводился запрос котировок: «Предоставление услуг по содержанию в исправном состоянии, безопасной эксплуатации, техническому обслуживанию, круглосуточному аварийно-техническому обслуживанию и подготовке к периодическому техническому освидетельствованию лифтов установленных в ФКУЗ «Санатории «Салют» МВД России» (извещение: № 0318100066416000039).
18 марта 2016 года между ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» и ООО «Интерьер-Сервис» заключен государственный контракт № 39 на сумму 79 792,00 рублей.
В соответствии с п. 1.1, п. 2.1 контракта Исполнитель обязуется в установленные контрактом сроки оказать услуги по содержанию в исправном состоянии, безопасной эксплуатации, техническому обслуживанию, круглосуточному аварийно-техническому обслуживанию и подготовке к периодическому техническому освидетельствованию лифтов, установленных в ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России», в соответствии с условиями контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить их. Срок оказания услуг: с 01.04.2016 г. по 31.07.2016 г.
П. 9 Описания объекта закупки (приложение № 1 к контракту) установлено, что обслуживание осуществляется с 01.04.2016 г. по 31.07.2016 г. один раз в месяц.
Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Интерьер-Сервис» не исполнило условия контракта надлежащим образом.
В соответствии с п. 2.1 контракта в состав услуги по содержанию по содержанию в исправном состоянии, безопасной эксплуатации, техническому обслуживанию, круглосуточно аварийно-техническому обслуживанию и подготовке к периодическому техническому освидетельствованию лифтов, установленных в ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России», входит:
- осмотры, проверки;
- смазка, очистка;
- работы по регулировке и наладке;
- ремонт и замена изношенных или вышедших из строя элементов лифта, не влияющих на основные параметры и характеристики лифта;
- безопасная эвакуация людей из кабины.
Согласно п. 5 Описания объекта закупки (приложение № 1 к контракту) организации по техническому обслуживанию лифтов обеспечивает следующую информацию:
- представляет на согласование перечень типовых проверок по каждому типу лифта с календарным план-графиком с корректировкой типового состава и периодичности работ по техническому обслуживанию, учитывая:
1) число поездок в течение года;
2) машинное время работы лифта:
3) период выведения лифта из использования;
4) срок эксплуатации лифта;
5) техническое состояние лифта;
6) характеристики пассажиро- и грузопотоков в здании;
7) особенности окружающей среды (температуру, влажность);
8) проявление вандализма пользователей.
В соответствии с п. 8 Описания объекта закупки (приложение № 1 к контракту) Исполнитель обязан представить карту смазки составных частей, механизмов, мест смазки на составных частях лифтового оборудования с указанием марок смазочных материалов (ГОСТ, ТУ на них) и в течение сервисного периода представлять сертификаты на применяемые масла.
14 апреля 2016 года Заказчик направил ООО «Интерьер-Сервис» претензионное письмо с требованием о предоставлении предусмотренных п. 5, п. 8 Описания объекта закупки (приложение № 1 к контракту) документов.
10 мая 2016 года произошло застревание пассажиров в лифте ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России».
Согласно представленным Заказчиком материалам, время эвакуации пассажиров из кабины лифта составило более одного часа, что нарушает пп. 7.4.3 ГОСТ Р 5499-2012, согласно которому время эвакуации пассажиров не должно превышать тридцати минут.
Претензия о нарушении Исполнителем требования ГОСТ Р 5499-2012 Заказчиком не направлена. Акт о несоответствии выполненных работ требованием ГОСТ Р 5499-2012 также Заказчиком не составлен.
09 сентября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
ООО «Интерьер-Сервис» представило письменные пояснения, согласно которым общество 20.05.2016 г. и 29.05.2016 г. направило на электронные адреса Заказчика перечень типовых проверок лифтов и карты смазки узлов и деталей лифтов, предусмотренные п. 5, п. 8 Описания объекта закупки (приложение № 1 к контракту).
Кроме того, Исполнитель на заседание Комиссии представил подписанные Заказчиком акты № 37 от 30.04.2016 г., № 49 от 31.05.2016 г., № 70 от 30.06.2016 г., свидетельствующие об исполнении ООО «Интерьер-Сервис» условий контракта без претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «Интерьер-Сервис» факт существенного нарушения условий контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России», в отношении ООО «Интерьер-Сервис» (<…>; ИНН/КПП: <…>/<…>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.