Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-37/2016 о проведении внепланово... от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-37/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

02 февраля 2016 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи, о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Адлерское РСУ» по результатам проведения запроса котировок: «Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в селах Бестужевское, Вардане-Верино, Верхнениколаевское Кудепстинского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи (работы по ликвидации последствий снегопада и гололеда, дежурство в период ухудшения погодных условий, понижения температуры) в 2015 году» (извещение №0118300013814000030),

 

УСТАНОВИЛА:

 

             В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Адлерского внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Адлерское РСУ» по результатам проведения запроса котировок: «Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в селах Бестужевское, Вардане-Верино, Верхнениколаевское Кудепстинского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи (работы по ликвидации последствий снегопада и гололеда, дежурство в период ухудшения погодных условий, понижения температуры) в 2015 году» (извещение №0118300013814000030).

         23 декабря 2014 года между администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи и ООО «Адлерское РСУ» заключен муниципальный контракт № 99 на сумму 299 000,00 рублей.

        23 ноября 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 7.3 контракта, ч. 15 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-      Наименование юридического лица: ООО «Адлерское РСУ»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-     ИНН/КПП: <…>;

-    сведения об учредителях юридического лица: <…>;

-    сведения о контракте: муниципальный контракт № 99 на сумму 299 000,00 рублей (реестровый номер <...> ).

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи проводился запрос котировок: «Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в селах Бестужевское, Вардане-Верино, Верхнениколаевское Кудепстинского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи (работы по ликвидации последствий снегопада и гололеда, дежурство в период ухудшения погодных условий, понижения температуры) в 2015 году» (извещение №0118300013814000030).

         23 декабря 2014 года между администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи и ООО «Адлерское РСУ» заключен муниципальный контракт № 99 на сумму 299 000,00 рублей.

         В соответствии с п. 1.1 контракта Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по зимнему содержанию дорог в селах Бестужевское, Вардане-Верино, Верхнениколаевское Кудепстинского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи (работы по ликвидации последствий снегопада и гололеда, дежурство в период ухудшения погодных условий, понижения температуры) в 2015 году, в соответствии с документацией о запросе котировок и настоящим контрактом, а также ведомостью объемов работ (Приложение №1 к муниципальному контракту), план - заданием (Приложение №2 к муниципальному контракту), условиями выполнения работ (Приложение № 3 к муниципальному контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта (указанные работы далее по тексту контракта именуются – работы).

          П. 3.1 контракта установлен срок выполнения работ по настоящему контракту: 01.01.2015 г. – 31.12.2015 г.

          В извещении о проведении запроса котировок № 0118300013814000030 установлены единые требования к участникам в соответствии с частью 1 Статьи 31 Закона о контрактной системе.

  Согласно ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 П. 7.3 контракта установлено, что Муниципальный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленной документацией о запросе котировок требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником запроса котировок.

В соответствии с ч. 15с т. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

        02 сентября 2015 года решением Арбитражного суда Краснодарского края по делу № А32-1127/2015 ООО «Адлерское РСУ» признано несостоявшимся (банкротом). Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2015 г. по делу № 15АП-18264/2015 указанное решение оставлено в силе.

        23 ноября 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 7.3 контракта, ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе.

   Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

          23 ноября 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено конкурсному управляющему <…> , назначенному по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО «Адлерское РСУ» заказным письмом с уведомлением.

          24 ноября 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.

          22 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено конкурсным управляющим <…>, о чем свидетельствует отметка о получении заказного письма.

          Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

          В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи, в отношении ООО «Адлерское РСУ» (<…>; ИНН/КПП: <…>; <…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Адлерское РСУ», сведений об учредителях ООО «Адлерское РСУ» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны