Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-38/2016 о проведении внепланово... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-38/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

02 февраля 2015 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в отсутствие представителей ООО «Оборудование», рассмотрев сведения, представленные Сочинской таможней о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Оборудование» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка запасных частей к техническим средствам информационно-коммуникационных технологий Сочинской таможни в соответствии с техническим заданием (ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» (извещение №0118100010015000084),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Сочинской таможни о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Оборудование» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка запасных частей к техническим средствам информационно-коммуникационных технологий Сочинской таможни в соответствии с техническим заданием (ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» (извещение №0118100010015000084).

05 октября 2015 года между Сочинской таможней и ООО «Оборудование» заключен государственный контракт № 0118100010015000084-0004685-01  на сумму 87 745,00 рублей.

  30 ноября 2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.5.1 государственного контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   Наименование юридического лица: ООО «Оборудование»;

-  юридический адрес: <…>;

-  почтовый адрес: <…>;

-   ИНН/КПП: <…>;

      -  сведения о контракте: государственный контракт № 0118100010015000084-0004685-01  на сумму 87 745,00 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Сочинской таможней проводился электронный аукцион:  «Поставка запасных частей к техническим средствам информационно-коммуникационных технологий Сочинской таможни в соответствии с техническим заданием (ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» (извещение №0118100010015000084).

05 октября 2015 года между Сочинской таможней и ООО «Оборудование» заключен государственный контракт № 0118100010015000084-0004685-01  на сумму 87 745,00 рублей.

           В соответствии с п. 1.1, п. 1.2 контракта Поставщик обязуется поставить Заказчику запасные части к техническим средствам информационно- коммуникационных технологий  Сочинской таможни (далее – Товар) в ассортименте и по ценам, определенным настоящим Контрактом, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар.         Согласно п. 1.2 контракта Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1 контракта, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, контрактом с приложениями к нему, требованиями нормативных правовых актов в области проектирования и строительства. Поставщик обязуется поставить Заказчику Товар в соответствии со Спецификацией на поставку товара  (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и в полном соответствии с техническими условиями (Приложении № 2 к Контракту).

           П. 1.3 контракта установлен срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения контракта Сторонами.

 Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Оборудование» не исполнило условия контракта.

          30 ноября 2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.5.1 государственного контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

         В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           30 ноября 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Поставщику заказным письмом с уведомлением и посредством использования электронной почты.

В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком не размещено, что нарушает требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано Заказчиком 04.12.2015 г., с нарушением срока, установленного Законом о контрактной системе, на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» и недоступно для ознакомления.

Доказательства получения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Поставщиком Сочинской таможней не представлены.

       Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

         Ч. 6 ст. 7.32 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлено, нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Сочинской таможней, в отношении ООО «Оборудование» (<…>; ИНН/КПП: <…>),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе и передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны