Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-387/2016 о проведении вне... от 14 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-387/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

05 декабря 2016 года                                                                                     г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ТФОМС КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Безопасность» по результатам проведения запроса котировок: «Поставка сплит-системы для нужд Темрюкского межрайонного филиала Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края» (извещение № 0218100005616000130),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ТФОМС КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Безопасность» по результатам проведения запроса котировок: «Поставка сплит-системы для нужд Темрюкского межрайонного филиала Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края» (извещение № 0218100005616000130).

09 августа 2016 года между ТФОМС КК и ООО «Безопасность»  заключен государственный контракт № 310 на сумму 21 900,00 рублей.

  05 октября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании п. 3.4.3 контракта.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-    наименование юридического лица: ООО «Безопасность»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   ИНН/КПП: <…>;

      - сведения о контракте: государственный контракт № 310 на сумму 21 900,00 рублей (реестровый номер 1231002188616000157).

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ТФОМС КК проводился запрос котировок: «Поставка сплит-системы для нужд Темрюкского межрайонного филиала Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края» (извещение № 0218100005616000130).

09 августа 2016 года между ТФОМС КК и ООО «Безопасность»  заключен государственный контракт № 310 на сумму 21 900,00 рублей.

В соответствии с п. 1.1, п. 1.4 контракта Поставщик обязуется поставить и осуществить монтаж сплит-системы (далее по тексту – товар, работа)  в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и условиями настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар и работы. Поставка товара и монтаж осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания настоящего Контракта по адресу:                   Краснодарской край, г. Темрюк, ул. Таманская, 69а.

           Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Безопасность» не исполнило условия контракта.

           Заказчик направил ООО «Безопасность» претензию № 3871 от 06.09.2016 г. с требованием исполнить условия контракта надлежащим образом.

          Ответы на указанное письмо Заказчику не поступил. Требование Заказчика обществом не исполнено.

 05 октября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании п. 3.4.3 контракта.

           В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         06 октября 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе.

        10 октября 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Исполнителю заказным письмом с уведомлением.   

         В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства невозможности исполнения контракта в установленный срок ООО «Безопасность» не представлены.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ТФОМС КК, в отношении ООО «Безопасность»  (<…>; ИНН/КПП: <…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

   

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Безопасность» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны