Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-39/2019 от 24 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-39/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

24 января 2019 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителей администрации Темрюкского  городского Темрюкского района  (по доверенности), в присутствии представителей ООО «Направление поиска» (доверенности в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные администрации Темрюкского  городского Темрюкского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Направление поиска» по результатам проведения электронного аукциона: «Изготовление проектно-сметной документации по объектам электроснабжения Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (извещение: №0118300011418000097),           

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Темрюкского  городского Темрюкского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Направление поиска»  по результатам проведения электронного аукциона: «Изготовление проектно-сметной документации по объектам электроснабжения Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (извещение: №0118300011418000097).

Согласно протоколу подведения итогов от 14.08.2018 года №0118300011418000097-3 победителем признано ООО «Направление поиска»   (предложение о цене контракта:  777 753,55  рублей).

27 августа 2018 между администрации Темрюкского  городского Темрюкского района и ООО «Направление поиска»  заключен муниципальный контракт  на сумму 777 753,55  рублей.

21 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   победитель электронного аукциона: ООО «Направление поиска»;

-  юридический адрес

         -   ИНН:; КПП:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Темрюкского  городского Темрюкского района проводился электронный аукцион на  изготовление проектно-сметной документации по объектам электроснабжения Темрюкского городского поселения Темрюкского района (извещение: №0118300011418000097).

27 августа 2018 между администрации Темрюкского  городского Темрюкского района и ООО «Направление поиска»  заключен муниципальный контракт  на сумму 777 753,55  рублей.

В соответствии с п.1.1-1.3 контракта, Исполнитель обязуется, в соответствии с условиями настоящего Контракта и техническим заданием (приложение № 1 к настоящему Контракту), выполнить инженерно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации  по объекту «Изготовление проектно-сметной документации по объектам электроснабжения Темрюкского городского поселения Темрюкского района»:

1) Реконструкция воздушной линии 0,4кВ фидер 5 от ТП-Т5-9 г.Темрюк, ул.К.Маркса.

2) Реконструкция кабельной линии 10кВ от ТП-Т7-Т8 к ТП-Т7--84 РУС,. ул.Октябрьская.

3) Строительство КТПН-250 кВА, ул.Привольная, строительство ВЛЗ-10кВ от фидера Т-7, ул.Бувина-Семеноводческий (инв№160) опора №181/10 ло проектируемой КТПН, г.Темрюк.

4) Реконструкция трансформаторной подстанции 10/0,4кВ КТП-Т3-43сн, ул.Красных Партизан, г.Темрюк (инв№524).

5) Реконструкция трансформаторной подстанции 10/0,4кВ ГКТП-Т-3-22 г.Темрюк, ул.Калинина (дачи Ветеран) (инв№63).

6) Реконструкция трансформаторной подстанции 10/0,4кВ ГКТП-Т-7-4 г.Темрюк, ул.Бувина-Даргомыжского (инв№70), а также сопровождение результатов работ в ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза», до получения положительного заключения экспертизы, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы, в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Проектно-сметная документация должна быть сброшюрована в альбомы, с подлинными согласованиями.

 По окончании работ Исполнитель обязан передать Заказчику весь комплект документации, с внесенными изменениями по замечаниям, в 4-х экземплярах на бумажном носителе и на электронном носителе.

 Сметную документацию  Исполнитель обязуется сброшюровать и выдать на бумажном носителе в 4-х экземплярах и на электронном носителе, в том числе:

- один вариант выдать на электронном носителе в виде отсканированных образцов документов, с подписями разработчиков, в формате «pdf»;

- второй вариант на электронном носителе - в программном комплексе «Гранд-Смета».

 Формат предоставления документации на электронном носителе уточняется Исполнителем у Заказчика в ходе производства работ. Состав и структура электронной версии должна быть идентична бумажному экземпляру.

Результат работ должен соответствовать требованиям законодательства в области проектирования:

  - Федеральному закону от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции актуальной на момент проектирования).

  - Федеральному закону от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в редакции актуальной на момент проектирования).

  - Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции актуальной на момент проектирования).

  - Постановлению Правительства Российской Федерации № 87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требованиями к ним».

  - Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»
(утв.
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 июня 2013 г. № 156-ст).

  - Иной, действующей на территории Российской Федерации, нормативной документации.  

Срок выполнения Работ – с момента заключения контракта в течение 90 дней. Данный срок включает в себя:

1) выполнение инженерно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», рабочих чертежей, получение необходимых заключений и согласований, предоставление Заказчику проектно-сметной документации, согласованной со всеми заинтересованными организациями.

2) сопровождение проектно-сметной документации в ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза», до получения положительного заключения экспертизы. Выдача документации Заказчику, с положительным заключением экспертизы, с учетом устранения замечаний и недостатков в документации, выявленных при проведении экспертизы.

Таким образом, крайний срок исполнения обязанностей 25.11.2018 года.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, в техническом задании указан перечень работ, которые необходимо выполнить, требования к выполнению инженерных изысканий, к техническим решениям, к качеству выполняемых работ, к разработке сметной документации.

Победив в электронном аукционе и заключив муниципальный контракт с заказчиком, исполнитель принял все условия контракта, тем самым согласившись выполнить работу в строгом соответствии с пунктами муниципального контракта.

Однако в установленный контрактом срок весь комплекс работ по контракту, включая изготовление проектно-сметной документации и получение положительного заключения экспертизы, не выполнен.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.10.2 контракта).

21 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.10.2 контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В регламентированные Законом о контрактной системе сроки решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением, по электронной почте указанной в контракте.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.1  ст.432 ГКРФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик ссылается на отсутствие признаков исполнения контракта.

В месте с тем администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не указаны существенные условия нарушения контракта, послужившие  основанием для принятия данного решения.

Срок выполнения всего комплекса работ: с момента заключения Контракта в течение 90, то есть до 25.11.2018года.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные   администрацией Темрюкского  городского Темрюкского района в отношении  ООО «Направление поиска» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны