Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-392/2016 о проведении вне... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-392/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

12 декабря 2016 года                                                                          г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Виринея» по результатам проведения запроса котировок: «Приобретение товара (куртки женские и мужские)» (извещение: № 0318200021916000016),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Виринея» по результатам проведения запроса котировок: «Приобретение товара (куртки женские и мужские)» (извещение: № 0318200021916000016).

03 октября 2016 года между ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» и ООО ПКФ «Виринея» заключен договор № 55 на сумму 165 495,00 рублей.

   26 октября  2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 6.3 контракта.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)..

-    наименование юридического лица: ООО ПКФ «Виринея»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: 410035, г. Саратов, ул. Тархова, 33 «а»;

-   ИНН: 6453004727;

      -  сведения о контракте: договор № 55 на сумму 165 495,00 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» проводился запрос котировок: «Приобретение товара (куртки женские и мужские)» (извещение: № 0318200021916000016).

         03 октября 2016 года между ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» и ООО ПКФ «Виринея» заключен договор № 55 на сумму 165 495,00 рублей.

         В соответствии с п. 1.1, п. 3.7 договора Поставщик, являющийся субъектом малого предпринимательства, согласно ст.4 ФЗ-№209 ОТ 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» обязуется поставить для государственного бюджетного учреждения на основании протокола заседания котировочных заявок от 15.09.2016г № П1 №0318200021916000016 и в соответствии с условиями настоящего Договора поставки товара куртки (женские и мужские) (далее по тексту - товар) в собственность Заказчик, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставляемый товар. Срок поставки товара в соответствии с протоколом от 15.09.2016г № П1 №0318200021916000016, производится в течении 14 дней с момента подписания договора.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО ПКФ «Виринея»  не исполнило условия контракта надлежащим образом, нарушив срок поставки.

        26 октября  2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 6.3 контракта.

        В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

          26 октября  2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО ПКФ «Виринея» заказным письмом с уведомлением и  посредством использования электронной почты.

         При этом при направлении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик приложил соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон от 26.10.2016 г.

          Возможность расторжения контракта по соглашении сторон и одновременно в одностороннем порядке Законом о контрактной системе и нормами Гражданского законодательства не предусмотрена.

          08 ноября 2016 года, с нарушением срока, установленного Законом о контрактной системе, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе.

 Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района», в отношении ООО ПКФ «Виринея» (410035, г. Саратов, ул. Тархова, 33 «а»; ИНН: 6453004727),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

  1. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе и передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны