Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-395/2016 о проведении внепланов... от 22 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-395/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

13 декабря 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),   рассмотрев сведения, представленные МБУК МОСР «РОМЦ», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Егорова <...> по результатам проведения запроса котировок: «Приобретение новогодних костюмов (Дед Мороз, Снегурочка)» (извещение № 0318300267116000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУК МОСР «РОМЦ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Егорова <...> по результатам проведения запроса котировок: «Приобретение новогодних костюмов (Дед Мороз, Снегурочка)» (извещение № 0318300267116000010).

            В представленных сведениях указано, что 28 октября 2016 года размещено извещение о проведении запроса котировок: «Приобретение новогодних костюмов (Дед Мороз, Снегурочка)» (извещение № 0318300267116000010).

           Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 02.11.2016 г. поступила единственная заявка  от ИП Егорова <...>

          17 ноября 2016 года ИП Егоров <...> признан уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 11 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

         Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-      победитель запроса котировок: ИП Егоров <...>;

-     адрес: <...>;

-     ИНН: <...>;

          Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

         МБУК МОСР «РОМЦ» проводился запрос котировок: «Приобретение новогодних костюмов (Дед Мороз, Снегурочка)» (извещение № 0318300267116000010).

           02 ноября 2016 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Согласно от 02.11.2016 г. поступила единственная заявка  от ИП Егорова <...>

    Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

         В регламентированный срок Заказчик посредством использования электронной почты направил участнику контракт для подписания.

         Согласно извещению о проведении запроса котировок контракт заключается не ранее чем через 7 дней после публикации протокола рассмотрения и оценки заявок в единой информационной системе и не позднее чем через 14 дней с даты подписания указанного протокола.

         В указанный срок контракт участником не подписан.

          В соответствии с ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

          Кроме того, на электронный адрес Заказчика поступило письмо от 15.11.2016 г. от ИП Егорова <...>, согласно которому участник отказывается от заключения контракта по причине невозможности его исполнения.

         17 ноября 2016 года ИП Егоров <...> признан уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе.

          Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

          В соответствии ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МБУК МОСР «РОМЦ», в отношении ИП Егорова <...> (<...>; ИНН: <...>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Егорова <...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны