Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-401/2016 о проведении внепланов... от 26 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-401/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

21 декабря 2016 года                                                                          г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Адамант» по результатам проведения электронного аукциона: «№378 - ЭА/16/Б Оказание услуг по стирке и глажению белья для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение: № 0318100057216000245),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Адамант» по результатам проведения электронного аукциона: «№378 - ЭА/16/Б Оказание услуг по стирке и глажению белья для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение: № 0318100057216000245).

03 октября 2016 года между ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России и ООО «Адамант» заключен контракт № 378-ЭА/16/Б на сумму 98 230,00 рублей.

   24 октября  2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 5.8, п. 5.9 контракта, ч. 8, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-    наименование юридического лица: ООО «Адамант»;

-    сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

- почтовый адрес (заявлен представителем ООО «Адамант» на заседание Комиссии): <…>;

-  ИНН/КПП: <…>;

     -  сведения о контракте: контракт № 378-ЭА/16/Б на сумму 98 230,00 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России проводился электронный аукцион: «№378 - ЭА/16/Б Оказание услуг по стирке и глажению белья для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (извещение: № 0318100057216000245).

         03 октября 2016 года между ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России и ООО «Адамант» заключен контракт № 378-ЭА/16/Б на сумму 98 230,00 рублей.

          В соответствии с п. 1.1, п. 1.2 контракта Предметом настоящего Контракта является оказание услуг по стирке и глажению белья (далее по тексту «услуги») для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Исполнитель, по заданию Заказчика, обязуется оказывать услуги в период с даты заключения контракта по 28 декабря 2016 года, а Заказчик принимать и оплачивать их на условиях настоящего Контракта. Номенклатура и стоимость услуг указана в Приложении № 1 к настоящему Контракту, являющемся его неотъемлемой частью.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Адамант» не исполнило условия контракта надлежащим образом.

          В соответствии с п. 3.2, п. 3.3 контракта вывоз и доставка белья, а также разгрузочно-погрузочные работы осуществляются силами и транспортом Исполнителя по адресу структурного подразделения Заказчика: Базовая акушерско-гинекологическая клиника (БАГК) 350072, г. Краснодар, ул. Зиповская, 4/1. Прием белья осуществляется по письменной заявке Заказчика (отправленной по почте или тел./факс) с целью согласования даты и времени приема белья, а также объема партии белья.

         14 октября 2016 года и 18 октября 2016 года Заказчиком направлены ООО «Адамант» заявки на оказание услуг.

         17 октября 2016 года и 19 октября 2016 года Заказчиком составлены акты о неоказании ООО «Адамант» услуг по контракту.

         Заказчиком направлены ООО «Адамант» претензионные письма № 625 от 18.10.2016 г. и № 636 от 20.10.2016 г. с требованием обеспечить надлежащее исполнение условий контракта.

        Указанные требования ООО «Адамант» не исполнены.

        24 октября  2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 5.8, п. 5.9 контракта, ч. 8, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

        В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         24 октября  2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «Адамант» заказным письмом с уведомлением и посредством использования электронной почты.

          25 октября 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе.

         Изучив представленные материалы, Комиссия установила, что ООО «Адамант» письмом № 51 от 13.10.2016 года уведомил Заказчика о невозможности исполнить условия контракта по техническим причинам и предложением о расторжении контракта по соглашению сторон.

         Указанное письмо подано в Базовую акушерско-гинекологическую клинику ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России 13.10.2016 г. (вх. № 367 от 13.10.2016 г.).

          Ответ на предложение о расторжении контракта по соглашению сторон от ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России не поступил.

  В соответствии с ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         ООО «Адамант» представило материалы, согласно которым общество 27 октября 2016 года приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта подано в Базовую акушерско-гинекологическую клинику ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России (вх. № 389 от 27.10.2016 г.) и ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России (вх. № 2435 от 28.10.2016 г.).

         Также решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России заказным письмом с уведомлением и получено 11.11.2016 г., о чем свидетельствует уведомление о вручении.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России, в отношении ООО «Адамант» (<…>; ИНН/КПП: <…>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны