Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-405/2018 от 5 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-405/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

05 октября 2018 года                                                                     г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

        в присутствии представителя МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск (по доверенности), в присутствии генерального директора ООО «Астон-М» (приказ в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные  МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Астон-М»  по результатам проведения электронного аукциона:  «Ремонт тротуара ул. Свободы, с. Цемдолина» (извещение: №  0118300013318000272).      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск  о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Астон-М»  по результатам проведения электронного аукциона: «Ремонт тротуара ул. Свободы, с. Цемдолина» (извещение: №  0118300013318000272).         

В соответствии ч.10 ст.69 Закона  о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов от 13.04.2018 года № 409 победителем электронного аукциона признано ООО «Астон-М» (предложение о цене контракта: 481 034,00 рублей).

27 апреля 2018 года между  МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск и ООО «Астон-М»  заключен муниципальный контракт №93/04-18   на сумму  481 034,00  рублей.

27 августа 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со  ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-  Поставщик: ООО «Астон-М»;

         - адрес:

-  ИНН/КПП:  

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск  проводился электронный аукцион на ремонт тротуара ул. Свободы, с. Цемдолина (извещение: №  0118300013318000272).                            

27 апреля 2018 года между  МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск и ООО «Астон-М»  заключен муниципальный контракт №93/04-18   на сумму  481 034,00  рублей.

В соответствии  с п.1.1 по условиям настоящего контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы«Ремонт тротуара ул. Свободы, с. Цемдолина» (далее - работы) согласно утвержденной Заказчиком спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту) и локально-сметного расчета №б/н, и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

Согласно п.3 контракта: Календарные сроки выполнения работы определены сторонами: Начало работ: «27» апреля 2018 года. Окончание работ: «1» июня 2018 года.

Пунктами 11.3-11.5 контракта установлено расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Расторжение контракта в одностороннем порядке осуществляется в порядке, установленном статьей 95 Закона о контрактной системе.

27 августа 2018 года  МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, на основании  неисполнения обществом обязательств по контракту.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.     

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В нарушение ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком не размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 27.08.2018г. в действующей редакции.

 

Также в материалах отсутствуют доказательства направления решения об одностороннем отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

20 июня 2018 года общество  письмом №91 уведомило Заказчика о выполнении работ по контракту, а также о  принятий объема фактически выполненных работ.

Ответ Исполнителю на данное письмо не поступил.

 05 октября 2018 года ООО «Астон-М» повторно направило  письмо №150, согласно которому все работы в соответствии с муниципальным контрактом от 27.04.2018 исполнены.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного КоАП РФ.

           С учетом конкретных обстоятельств, установленных по данному делу, Комиссия пришла к выводу об отсутствии у Заказчика оснований для принятия решения о включении информации об обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск,  в отношении ООО «Астон-М» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

 

Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны