Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-437/2018 от 24 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-437/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

24 октября  2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителей  ГУ- ОПФ РФ КК (по доверенности), в присутствии ИП Порывай представителя  ИП Порывай (по доверенности),  рассмотрев сведения, представленные  ГУ- ОПФ РФ КК о включении в реестр недобросовестных  ИП Порывай по результатам проведения  электронного аукциона: «Ремонт средств вычислительной техники» (извещение: №0218100003218000015),     

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГУ- ОПФ РФ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Порывай по результатам проведения электронного аукциона:  «Ремонт средств вычислительной техники» (извещение: №0218100003218000015).

В соответствии ч.10 ст.69 Закона  о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0218100003218000015-3  от 14.03.2018 года, заявка ИП Порывай признана соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе, (предложение о цене контракта  1 939 100,00 рублей).

26 марта 2018 года между  ГУ- ОПФ РФ КК и  ИП Порывай заключен  контракт №80-К   на сумму 1 939 100,00  рублей.

27сентября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-  наименование: ИП Порывай;

        -  юридический адрес:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 ГУ- ОПФ РФ КК проводился электронный аукцион  на ремонт средств вычислительной техники (извещение: №0218100003218000015).

26 марта 2018 года между  ГУ- ОПФ РФ КК и  ИП Порывай М.А.  заключен  контракт №80-К   на сумму 1 939 100,00  рублей.

Согласно п.1.1 контракта,  Подрядчик обязуется провести ремонт средств  вычислительной техники (далее- Работы) в соответствии со спецификацией и описанием объекта закупки  (Приложения №1 и 2, которые являются неотъемлемой частью контракта), а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

Сроки выполнения работ: не более 20 (двадцати) календарных дней от даты подписания акта оценки стоимости выполнения работ, но не позднее 30.11.2018г. Время приема/выдачи Подрядчиком средств вычислительной техники для выполнения работ- с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 часов, а также  в иное время по согласованию с Заказчиком (п.1.2 контракта).

Согласно пояснениям представителей Заказчика, ИП Порывай не надлежащим образом исполнил условия контракта.

16 апреля 2018 года ГУ- ОПФ РФ КК было направлено письмо  Поставщику  №12.2-5393 о необходимости устранить недостатки выполненных работ и направить исправленные акты в срок не более 10 рабочих дней, то есть до 28.04.2018г.

 В нарушение указанных сроков, акты были представлены 28.04.2018г.

29 мая 2018 года Заказчик направил в адрес Поставщика претензию, в соответствии с которой ИП Порывай. нарушил сроки оказания услуг, в соответствии с контрактом.

В связи с чем, ИП Порывай необходимо заплатить штраф в размере 193 910,00 рублей.

В случае установления в ходе приемки выполненных работ, предусмотренных настоящим контрактом, несоответствия их качества или количества требованиям контракта, Заказчик  направляет Поставщику  мотивированный отказ от приемки работ, а Подрядчик обязан безвозмездно устранить выявленные недостатки в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа Заказчика от приемки работ.

Неустранение  Подрядчиком в указанные в п.4.4 сроки выявленных недостатков будет являться основанием для одностороннего  отказа Заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.4.4.-4.5 контракта).

31 августа 2018 года Заказчиком направлено письмо в адрес Поставщика письмо, согласно которому ГУ- ОПФ РФ КК рассмотрело акты представленные ИП Порывай

Проведение работ по ремонту средств вычислительной техники согласовано по следующим актам от 24.08.2018г.:

  • PM000173, PM000208, PM000209, PM000210, PM000211, PM0001212, PM000213, PM000216, PM000263, PM000264, PM000267, PM000268, PM000278, PM000280, PM000328, PM000339, PM000449.

-Стоимость ремонта, включая работу и запасные части не соответствует спецификации (Приложение №1 к государственному контракту №80-К от 26.03.2018г.) по следующим актам от 24,08.2018г. №РМ000418, №РМ000419.

-Просим предоставить акты оценки стоимости ремонта с исправленной стоимостью ремонта, включая работу и запасные части.

-В предоставленных актах оценки стоимости ремонта №№ РМ000078, PM0000448 указано, что отремонтировать аппарат не представляется возможным по причине снятия с производства запчастей, однако в акте РМ000172 замена идентичных запчастей производится»

-Просим повторно произвести диагностику и предоставить акты оценки стоимости ремонта №№РМ000078, РМ000448 с указанием запчастей подлежащих замене и с исправленной стоимостью ремонта, включая работу и запасные части,

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю является бюджетным учреждением, расходование денежных средств которого строго контролируется соответствующими органами. Просим пояснить, почему при оценке стоимости ремонта предлагается к замене несколько комплектующих входящих в один узел (термоузел), вместо полной замены узла, В предоставленных актах оценки стоимости ремонта указано, что замене подлежат комплектующие входящие в один узел по следующим актам от 24.08.2018г.,

-РМ000214, РМ000215, РМ000269, РМ000281, РМ000327, РМ000329, РМ000330, РМ000340, РМ000390, РМ000389, РМ000394, РМ000935, РМ000421,  РМ000450, РМ000451,  РМ000452,  РМ000469,  РМ000470.

Просим повторно произвести диагностику и предоставить акты оценки стоимости ремонта,

В предоставленных актах оценки стоимости ремонта указано, что услуги контрактом не предусмотрены (или отсутствуют) в следующих актах от 24.08.2018г. №№ - РМ000171, РМ000262, РМ000388, РМ000391, РМ000392, РМ000420.

В связи с указанием исчерпывающего перечня узлов и запчастей, подлежащих замене в спецификации (Приложение №1 к государственному контракту №80~К от 26.03.2018г.) просим повторно произвести диагностику и предоставить акты оценки стоимости ремонта с указанием запчастей,  подлежащих замене  с исправленной стоимостью ремонта, включая работу и запасные части.

Описание по талону сопровождения неисправной техники не соответствует описанию неисправности указанной в акте оценки стоимости ремонта по следующим- РМ000265, РМ000271, РМ000282.

Просим повторно произвести диагностику и предоставить акты оценки стоимости ремонта с указанием запчастей подлежащих замене и с исправленной стоимостью ремонта, включая работу и запасные части.

Просим передать неисправную технику, указанную в акте оценки стоимости ремонта № PM000422 в районное Управление, для дальнейшего  списания и утилизации.

Пунктом 11.1 контракта установлено, что контракт  может быть  расторгнут по взаимному соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения настоящего  контракта в соответствии с гражданским законодательством.

27 сентября 2018 года в соответствии с п. 11.1 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено  ИП Порывай нарочно, а так же размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ГУ- ОПФ РФ КК в  отношении ИП Порывай включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2.Датой включения сведений в отношении ИП Порывай в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны