Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-452/2018 от 26 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-452/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

26 октября  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в отсутствие представителей ФКУЗ «Санаторий «Прогресс» МВД России»         (ходатайство в материалах дела), в отсутствие представителей ФГУП УС-34 ФСИН России,  рассмотрев сведения, представленные ФКУЗ «Санаторий «Прогресс» МВД России»   о включении в реестр недобросовестных ФГУП УС-34 ФСИН России по результатам заключения контракта с единственным поставщиком:  «Выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса "Н" (замена дверных блоков, отделочные работы)» (извещение: №0318100060718000112),     

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФКУЗ «Санаторий «Прогресс» МВД России»   о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФГУП УС-34 ФСИН России по результатам заключения контракта с единственным поставщиком: «Выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса "Н" (замена дверных блоков, отделочные работы)» (извещение: №0318100060718000112).

26 июля 2018 года между ФКУЗ «Санаторий «Прогресс» МВД России»    и    ФГУП УС-34 ФСИН России заключен государственный контракт  №208/18 на сумму   884 469,00рублей.

24 сентября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с   ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

26 июля 2018 года между ФКУЗ «Санаторий «Прогресс» МВД России»    и    ФГУП УС-34 ФСИН России заключен государственный контракт  №208/18 на сумму   884 469,00рублей.

Согласно п.1.1 контракта, Подрядчик обязуется  в обусловленный срок  выполнить  работы по капитальному ремонту лечебного корпуса "Н" (замена дверных блоков, отделочные работы) (далее- работы), в объеме и в соответствии с локальным- сметным расчетом (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью Контракта, также нормами и правилами выполнения данных работ, установленными законодательством РФ, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

Пунктом 3.1 установлено, что подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в разделе 1 настоящего контракта, в следующие роки:

а) срок выполнения работ- с момента заключения государственного контракта;

б) срок окончания и сдачи работ – до 01.09.2018.

Согласно письменным пояснениям представителя Заказчика, ФГУП УС-34 ФСИН России нарушены обязательства по контракту, в части нарушения сроков выполнения этапов и видов работ, предусмотренных графиком производства работ.

В соответствии с пунктом 4.2 контракта, не позднее 3 рабочих дней, после завершения  выполнения работ  подрядчик представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 справку о стоимости  выполненных работ по форме КС-3, в пяти экземплярах утвержденные Постановлением Госкомстата  России от 11.11.1999 №100 и иные необходимые документы, в случае их необходимости, акты промежуточной приемки  ответственных конструкций, акты освидетельствования скрытых работ, общий журнал производства  КС-6, специальный журнал работ (при наличии), копии  сертификатов или деклараций соответствия на все материалы, подлежащие обязательной сертификации в соответствии  с действующим законодательством, эксплуатационные документы на оборудование (руководство по эксплуатации, паспорт и т.д.), а также счет на оплату, счет- фактуру.

Вместе с тем, в нарушение пункта 4.2 контракта, Подрядчиком не представлены документы, установленные в п.4.2 контракта.

В соответствии  с п.7.6 контракта, Заказчик вправе  расторгнуть настоящий контракт в одностороннем  порядке при существенном нарушении условий контракта Подрядчика.

24 сентября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения размещено в ЕИС, а так же вручено Врио директора ФГУП УС-34 ФСИН России Убушиеву С.Б., о чем имеется соответствующая отметка.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).

Таким образом, у Поставщика имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

Согласно ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства устранения  ФГУП УС-34 ФСИН России нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, в материалы дела не предоставлены.

 Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, при неисполнении своих обязательств установленных в контракте.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ФКУЗ «Санаторий «Прогресс» МВД России» в  отношении ФГУП УС-34 ФСИН России   включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2. Датой включения сведений в отношении  ФГУП УС-34 ФСИН России  в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны