Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-459/2018 от 29 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-459/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

29 октября  2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в отсутствие  представителей  Службы охраны на Кавказе ФСО России , в отсутствие  представителей ИП Гусевой рассмотрев сведения, представленные Службой охраны на Кавказе ФСО России   о включении в реестр недобросовестных  ИП Гусевой по результатам проведения  электронного аукциона: «Поставка огурцов консервированных » (извещение: № 0318100007818000109),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения  Службы охраны на Кавказе ФСО России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Гусеву по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка огурцов консервированных » (извещение: № 0318100007818000109).

Согласно протоколу подведения итогов в электронном аукционе №0318100007818000109-3 от 07.06.2018 года, заявка ИП Гусевой признана соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе (предложение о цене контракта: 32 980,00  рублей).

18 июня 2018 года между  Службой охраны на Кавказе ФСО России   и  ИП Гусевой заключен  контракт №169/18   на сумму 32 980,00   рублей.

05 сентября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-  наименование: ИП Гусева;

- юридический адрес:  

-  ИНН:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Службой охраны на Кавказе ФСО России проводился электронный аукцион  на поставку огурцов консервированных » (извещение: № 0318100007818000109).

18 июня 2018 года между  Службой охраны на Кавказе ФСО России   и  ИП Гусевой заключен  контракт №169/18   на сумму 32 980,00   рублей.

Согласно п.1.1, 1.2 контракта,  По настоящему Контракту Поставщик обязуется поставить огурцы консервированные, (далее именуется – товар) в количестве, ассортименте и в сроки, которые предусмотрены в Контракте, а Покупатель обязуется принять товар и уплатить за него цену, предусмотренную Контрактом.

        Ассортимент, количество, комплектность, и стоимость товара определяются в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение).

В соответствии с пунктом 2.2.1. контракта, передать Покупателю товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке с момента заключения Контракта по 20 декабря 2018 года включительно, согласно заявке в течение 3-х рабочих дней Покупателя. Ассортимент и количество поставляемого товара определяются в заявке Покупателя. Сумма одной заявки на поставку товара составляет не менее 1000 рублей. Товар доставляется по адресу: 354024, Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, ул. Мацестинская, 20, в рабочие дни Покупателя с 09:00 до 16:00 (время московское).

23 августа 2018 года Заказчиком направлена заявка на поставку продуктов питания  в адрес ИП Гусевой

Согласно условиям контракта, поставка должна быть осуществлена в срок до 30.08.2018г.

Заявка в срок не исполнена, в связи, с чем Заказчиком 28.08.2018 направлено письмо согласно которому,  в случае не исполнения условий контракта, Заказчик вынужден буден расторгнуть контракт  и взыскать штраф и пеню за неисполнение контракта  

Поставщиком повторно не исполнены обязательства по контракту.

Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта допускается в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе:

а) отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему;

б) существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков;

в) невыполнение Поставщиком в срок требования Заказчика о доукомплектовании товара, допоставки предусмотренного Контрактом количества товара, замены товара признанного не соответствующим условию об ассортименте;

г) неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров.

При этом Поставщик обязан уплатить Заказчику неустойку, штраф установленный Контрактом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту и пеню в случае просрочку поставки товара, а также  возместить убытки, причиненные ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту.

       Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается в соответствии с требованиями статьи 95 Федерального Закона от 5 апреля 2013 года   № 44 – ФЗ (п.13.2-13.4 контракта).

05 сентября 2018 года в соответствии с п.13.2-13.4 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Гусевой заказным письмом с уведомление, а так же  на электронный адрес указанный в контракте, размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства устранения ИП Гусевой условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в материалы дела не предоставлены.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные Службой охраны на Кавказе ФСО России  в  отношении ИП Гусевой включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2.Датой включения сведений в отношении ИП Гусевой в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны