Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-46/2019 от 25 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-46/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

25 января 2019 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в отсутствие представителей ГУ – УПФР в г. Туапсе КК (ходатайство в материалах дела), в отсутствие представителей  ООО «ЧОО «Берт»,  рассмотрев сведения, представленные ГУ - УПФРФ в г. Туапсе КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ЧОО «Берт» по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг круглосуточной охраны» (извещение: №0218100001517000004),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГУ - УПФРФ в г. Туапсе КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ЧОО «Берт» по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг круглосуточной охраны» (извещение: №0218100001517000004).

В соответствии ч.10 ст.69 Закона  о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 21 декабря 2018 года №0218100001517000004-3  победителем признано ООО «ЧОО «Берт» (предложение о цене  контракта 577 019,01 рублей).

04 декабря 2017 между ГУ - УПФРФ в г. Туапсе КК   и ООО «ЧОО «Берт»   заключен государственный  контракт № 0218100001517000004-0234038-01 на  577 019,01  рублей.

21 ноября  2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона: ООО «ЧОО «Берт» ;

-адрес:

         -  ИНН/ КПП.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГУ - УПФРФ в г. Туапсе КК проводился электронный аукцион на оказание услуг круглосуточной охраны (извещение: №0218100001517000004).

04 декабря 2017 между ГУ - УПФРФ в г. Туапсе КК   и ООО «ЧОО «Берт»   заключен государственный  контракт № 0218100001517000004-0234038-01 на  577 019,01  рублей.

Согласно п.1.1, 1.2 контракта, предметом настоящего государственного контракта (далее по тексту Контракт), является оказание услуг Исполнителем по круглосуточной охране и обеспечению пропускного режима в административном здании Управления ПФР  в г.Туапсе Краснодарского края по адресу: г.Туапсе, пл.Ильича, 1А, в полном соответствии с Аукционной документацией, Приложением №1 «Техническое задание» (далее по тексту – ТЗ), и Приложением №2 «График оказания услуг»  (указанные приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта).

Срок оказания услуг – с 01.01.2018г. по 31.12.2018г.

Пунктом 3.3 контракта установлены обязанности Исполнителя, в соответствии с которыми Исполнитель обязуется:

-своевременно и надлежащим образом оказать Заказчику Услуги в наименовании, количестве и иными техническими характеристиками оказываемых Услуг, указанными в Техническом задании и в Графике оказанных услуг (Приложения № 1 и № 2, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта) и своевременно представить Заказчику документы, предусмотренные контрактом;

-обеспечить оказание Услуг в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом;

-обеспечить устранение выявленных недостатков Услуг в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом своими силами и за свой счет;

-в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, направить Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Исполнителем  подтверждения о его вручении Заказчику;

-передать Заказчику документы, предоставление которых предусмотрено законодательством при оказании Услуг.

Согласно представленной информации, 20 ноября 2018 года Исполнителем не оказаны услуги по охране на территории ГУ - УПФРФ в г. Туапсе КК. В связи с чем, 21.11.2018 года Заказчиком составлен акт о нарушении условий государственного контракта.

 Настоящий контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.11.4 контракта).

21 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, Заказчиком соблюдены требования ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе в части уведомления Исполнителя о  решении об одностороннем отказе от исполнения контракта .

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).

23 ноября 2018 года Заказчиком направлена в адрес Исполнителя претензия №03-4670,  с требованием незамедлительного исполнения своих обязанностей по контракту, а так же оплатить  сумму штрафа за нарушение условий контракта.

Таким образом, у Поставщика имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

Согласно ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства устранения  ООО «ЧОО «Берт»     нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, в материалы дела не предоставлены.

 Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, при неисполнении своих обязательств установленных в контракте.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные  ГУ – УПФР в г. Туапсе КК  в  отношении  ООО «ЧОО «Берт»  , включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ЧОО «Берт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны