Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-462/2018 от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-462/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

30 октября  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии, заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

в присутствии представителей МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителей  ИП Осипян (доверенность в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства»   о включении в реестр недобросовестных ИП  Осипян по результатам проведения  электронного аукциона: «Благоустройство общественной территории парка «Никольского» в г.Ейске (восточной части и прилегающей территории) в рамках реализации муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы » (извещение: № 0318300177818000061).      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства»    о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ИП Осипян по результатам проведения электронного аукциона:  «Благоустройство общественной территории парка «Никольского» в г.Ейске (восточной части и прилегающей территории) в рамках реализации муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы » (извещение: № 0318300177818000061).      

Согласно протоколу подведения итогов №0318300177818000061-3  от 23.08.2018, заявка ИП Осипян признана соответствующей документации электронного аукциона, Закону о контрактной системе (предложение о цене контракта: 20 695 337,75 рублей).

05 сентября  2018 года между МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства»  и ИП Осипян.  заключен  контракт № 0318300177818000061-0064016-02  на сумму  20 695 337,75   рублей.

24 сентября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-  наименование победителя электронного аукциона:  ИП Осипян

-  адрес:

-  ИНН:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» проводился электронный аукцион  на   благоустройство общественной территории парка «Никольского» в г.Ейске (восточной части и прилегающей территории) в рамках реализации муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы  (извещение: № 0318300177818000061).      

05 сентября  2018 года между МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства»  и ИП Осипян заключен  контракт № 0318300177818000061-0064016-02  на сумму  20 695 337,75   рублей.

Согласно п.1.1, п.1.2 контракта Подрядчик обязуется качественно, в установленный настоящим Контрактом срок и в пределах установленной настоящим Контрактом цены, выполнить работы по благоустройству территории парка «Никольский» в г. Ейске (восточной части и прилегающей территории) в рамках реализации муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – работы) в соответствии со сметной документацией, Описанием объекта закупки - Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью), графиком производства работ (Приложение № 2 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью), и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат надлежащим образом выполненных работ и оплатить их.

Срок выполнения работ определяется Графиком производства работ по благоустройству территории парка «Никольский» в г. Ейске (восточной части и прилегающей территории) в рамках реализации муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (Приложение № 2 к Контракту) (далее – график производства работ).

Согласно пояснениям представителей Заказчика, ИП Осипян не исполнил обязательства по контракту от  05.09.2018г.

В соответствии с пунктом 3.1 контракта,  срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 21 декабря 2018 г. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.

Таким образом, срок выполнения работ- 21.12.2018года.

Пунктами 4.1  контракта установлено, что Подрядчик гарантирует:

-Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать результаты таких работ Заказчику.

-Обеспечить уборку и вывоз мусора на объекте во время и после выполнения работ собственными силами, инструментами и транспортом.

-Предоставить копии сертификатов соответствия на используемые материалы.

-Бережно относиться к имуществу Заказчика, а в случае его порчи, кражи, возмещать причиненный Заказчику ущерб.

- Привлекать к выполнению работ по настоящему Контракту квалифицированный персонал, полностью нести ответственность за соблюдение работниками (субподрядчиками) строительных правил и норм СНиП, санитарных правил и норм СанПиН, правил пожарной безопасности в РФ, правил по технике безопасности.

-Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

-Предоставить Заказчику в качестве обеспечения надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту обеспечение исполнения обязательств по Контракту в соответствии с разделом 6 настоящего Контракта.

-Самостоятельно нести все расходы, связанные с привлечением субподрядчика(ов).

-По запросу Заказчика предоставлять необходимую информацию о работниках (субподрядчиках), привлеченных к выполнению работ по настоящему Контракту.

-Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении обстоятельств, которые создают невозможность завершения выполнение работ в срок, установленный настоящим Контрактом.

Согласно графику работ с 10 по 20 сентября 2018 года Подрядчику необходимо выполнить следующие виды работ:

-Разборка покрытий проезжей части дороги;

-Разборка бортового камня по периметру дороги;

-Установка ранее демонтированных гранитных бортовых камней;

-Устройство основания проезжей части дороги;

-Устройство покрытия проезжей части дороги из булыжного камня.

14 сентября 2018 года Заказчик направил в адрес Подрядчика уведомление о нарушении графика выполнения работ, согласно которому на 13.09.2018г. ИП Осипян не приступил к выполнению работ.

В срок, предусмотренный пунктом 3.1. контракта, Подрядчиком работы не выполнены.

В соответствии с ч.1, ч.2 ст.53 ГрК РФ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда строительный контроль проводится также застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором либо привлекаемыми ими на основании договора индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.

Так, 15.10.2018 года МУП Ейского городского поселений Ейского района «Ейская проектная контора» уведомило Заказчика о нарушении Подрядчиком условий контракта, а именно по состоянию на 15.10.2018 года фактически выявленных работ на объекте не выявлено.

Согласно п.2  ст.715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Расторжение настоящего Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Расторжение настоящего Контракта по соглашению сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

В случае расторжения настоящего Контракта по соглашению Сторон Стороны подписывают акт сверки расчётов, отображающий расчеты Сторон за период исполнения Контракта до момента его расторжения, а также объём работ, фактически выполненных Подрядчиком (п.10.3, 10.4 контракта).

24 сентября 2018 года в соответствии с п. 10.3, 10.4  контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В регламентированные Законом о контрактной системе сроки решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Осипян заказным письмом с уведомление, а так же  на электронный адрес указанный в контракте, размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства устранения ИП Осипян условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, в материалы дела не предоставлены.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

От ИП Осипян поступило ходатайство об отложении рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно п. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе,  в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Сведения МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» поступили в Краснодарское УФАС России 16.10.2018 года, таким образом крайний день рассмотрения сведений – 30.10.2018г.

В связи с чем, отложение рассмотрение сведений не предоставляется возможным.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства»  в  отношении ИП Осипян включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2.Датой включения сведений в отношении ИП Осипян в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны