Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-471-2018 от 1 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-471-2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

01 ноября  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителей ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК (доверенности в материалах дела), в присутствии директора ООО "Медика" (решение),  рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК  о включении в реестр недобросовестных ООО "Медика" по результатам проведения электронного  аукциона:  «Поставка салфеток для дезинфекции поверхностей» (извещение: №0318200028118000172).      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Медика" по результатам проведения электронного  аукциона:  «Поставка салфеток для дезинфекции поверхностей» (извещение: №0318200028118000172).

05 апреля 2018 года между ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК    и ООО "Медика" заключен контракт  №0318200028118000172_124779 на сумму  113 253,73 рублей.

28 сентября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   наименование юридического лица: ООО «Медика»;

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК    проводился электронный аукцион поставку салфеток для дезинфекции поверхностей (извещение: №0318200028118000172).

05 апреля 2018 года между ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК    и ООО "Медика" заключен государственный контракт  №0318200028118000172_124779 на сумму  113 253,73 рублей.

Согласно п.1.1 контракта, по условиям настоящего контракта Поставщик обязуется передать Заказчику товар салфеток для дезинфекции поверхностей (далее - товар) в количестве (объеме) и с характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанный товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Поставщиком товар в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств ОМС. Идентификационный код закупки   182230903913423090100100420033299000.

В Приложении №1 указано:

№ п/п

Наименование Товара

Ед. измерения

Количество, в ед.

Цена за ед., включая Услуги, руб. (включая НДС)

Общая стоимость, включая Услуги, руб. (включая НДС)

1

2

3

4

5

6

1.

Салфетки одноразовые 20*38 см, №90 пл. 40 г/м2 асептический пакет, Россия

уп

60

300,12

18007,20

2.

Салфетки одноразовые 20*38 см, №90 пл. 60 г/м2, Россия

уп

200

239,4

47846,00

3.

Салфетки одноразовые 20*38 см, №90 пл. 40 г/м2, Россия

уп

199

237,46

47163,00

 

Салфетки одноразовые 20*38 см, №90 пл. 40 г/м2, Россия

уп

1

237,53

237,99

Итого цена контракта, руб.

113253,73

 

 

Согласно п.3.1 контракта, поставка товара осуществляется в соответствии с графиком поставки товара, указанным в приложении № 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Согласно пояснениям Заказчика, общество не исполнило обязательства по контракту надлежащим образом.

Согласно п. 11.3, 11.4  расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

28 сентября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки  решения об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «Медика» посредством использования электронной почты, а также заказным письмом с уведомлением и размещено в ЕИС.

Заказчик указал, что  в соответствии с актом-заключением о несоответствии товара от 25.09.2018 г. салфетки в асептической упаковке не соответствуют техническому заданию заказчика, в частности:  предоставленный товар не предотвращает возможную трансмиссию микроорганизмов со всех стенок (в частности, с верхней) диспансера в рабочий раствор; внутри пакета находится информационная этикетка, что не предусмотрено контрактом. При наличии этикетки возможна контаминация среды внутри пакета при ее извлечении, следовательно, пакет в котором находится рулон салфеток, не является асептическим.

По существу заявленных заказчиком претензий представитель ООО «Медика» пояснил, что в соответствии с условиями контракта инструкция на салфетки не требуется, и требованиями законодательства инструкция для подобного товара не предусмотрена, следовательно, ее истребование заказчиком незаконно.

Так же, в соответствии с условиями контракта асептический пакет должен быть в наличии. Пакет присутствует. В соответствии с техническим заданием он может быть приложен к рулону салфеток, может быть надет на него, может быть как запаянным, так и не запаянным.

В требованиях к товару нет требований к упаковке, нет запрета на упаковку салфеток в термоусадочную пленку. От  наличия или отсутствия упаковки салфеток в термоусадочную пленку пакет не перестает защищать от возможной трансмиссии микроорганизмов со стенок диспансера в рабочий раствор, то есть он не перестает быть асептическим при наличии упаковки рулона в термоусадочную пленку.

 Таким образом Комиссия не усматривает факт намеренного уклонения ООО «Медика» от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК в  отношении ООО "Медика" (не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны