Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-49/2017 о проведении внеп... от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-49/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

31 марта 2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

        Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления:

       Члены Комиссии:

       в присутствии представителя администрации Лабинского городского поселения Лабинского района  .(доверенность в материалах дела), в присутствии представителя ИП Поповой Н.В..  (доверенность в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Попову Н.В. по результатам проведения запроса котировок  «Обустройство игровой площадки» (извещение: №0118300007916000053). 

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Поповой Н.В. по результатам проведения запроса котировок  «Обустройство игровой площадки» (извещение: №0118300007916000053). 

01 сентября 2016 года между администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района  и ИП Поповой Н.В. заключен муниципальный контракт № 25 на сумму 495 000,00  рублей.

  24 января 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.5 п.10.6 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   наименование юридического лица: ИП Попова Н.В.;

-  адрес: <…>;

-   ИНН: <…>;

-реестровый номер <...> <…>;

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района проводился запроса котировок: «Обустройство игровой площадки» (извещение: №0118300007916000053). 

           В соответствии с п. 1.1 Контракта Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется своими силами и за свой риск выполнить обустройство игровой площадки, а Заказчик обязуется осуществлять надзор и контроль за производством работ, принять результат выполненных работ и оплатить Подрядчику стоимость работ в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.

        П. 3.1 установлено, что предусмотренные настоящим контрактом работы выполняются со дня заключения контракта  по 31 октября 2016 года.

          Согласно п. 10.5 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, решению суда,  в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.        

    24 января 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    П.6.1 контракта указано, что контракт вступает в силу с момента его заключения, определенного в соответствии с частью 8 ст.70 Федерального закона от 5 апреля 2013года №44-ФЗ и действует до 30 ноября 2016 года.

           Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания исполнения сторонами обязательств – 30 ноября 2016 года, следовательно, после наступления указанной даты срок действия контракта истек.

Решение об одностороннем отказе принято заказчиком 24.01.2017г.

Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района, в  отношении ИП Поповой Н.В. (<…>),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя  Комиссии                                                     

                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны