Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-51/2019 от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-51/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

29 января 2019 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителя администрации  Афипского городского поселения Северского района (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей  ИП рассмотрев сведения, представленные администрацией  Афипского городского поселения Северского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ИП по результатам проведения электронного аукциона: «Установка дорожных знаков по улицам Афипского городского поселения Северского района» (извещение: № 0318300282118000138),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации  Афипского городского поселения Северского района  о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)   ИП по результатам проведения электронного аукциона:   «Установка дорожных знаков по улицам Афипского городского поселения Северского района» (извещение: № 0318300282118000138).  

В соответствии ч.10 ст.69 Закона  о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 30 июля 2018 года №0318300282118000138-3  победителем признан ИП (предложение о цене  контракта   3 589 754,41 рублей).

10 августа 2018 между администрацией  Афипского городского поселения Северского района и ИП заключен контракт   на сумму 3 589 754,41 рублей.

15 ноября  2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона: ИП;

-адрес:  ; 

         -ИНН:  

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Афипского городского поселения Северского района   проводился электронный аукцион на установку дорожных знаков по улицам Афипского городского поселения Северского района (извещение: № 0318300282118000138).   

10 августа 2018 между администрацией  Афипского городского поселения Северского района и ИП заключен контракт   на сумму 3 589 754,41 рублей.

 На условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации об открытом аукционе в электронной форме (номер извещения 0318300282118000138, идентификационный код закупки: 183234802395623480100100960014329244), согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.07.2018 года № 138/3-ЭА, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, «Подрядчик» обязуется выполнить, а «Заказчик» обязуется принять и оплатить: Установку дорожных знаков по улицам Афипского городского поселения Северского района, в соответствии с Техническим заданием (приложение 2 к настоящему Контракту),  Приложением №1 к Техническому заданию (приложение 3 к настоящему Контракту) и Ведомостью объемов работ (приложение 4 к настоящему Контракту), являющимися существенными условиями и неотъемлемыми частями настоящего Контракта (п.1.1 контракта).

Пунктом 3.1 контракта установлены обязанности Исполнителя, в соответствии с которыми ИП обязался:

- Выполнить собственными и (или) привлеченными силами и средствами весь комплекс работ, определенных в пунктах 1.1 настоящего Контракта, в объемах, предусмотренных техническим заданием (Приложение № 2), ведомостью объемов работ (Приложение № 4) и необходимых для завершения работ с учетом требований экспертных органов, с надлежащим качеством в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации, отраслевыми стандартами, нормами, положениями, рекомендациями и методиками и с учетом требований, указанных в техническом задании (Приложение № 2), и сдать выполненные работы Заказчику в порядке, установленном статьей 5 настоящего Контракта.

- Представлять по запросу Заказчика всю необходимую информацию (отчеты) о ходе выполнения работ, в том числе на электронных носителях.

- При привлечении третьих лиц (далее – Субподрядчики) для выполнения работ по настоящему Контракту, предоставить Заказчику договоры субподряда.

- В случае привлечения Заказчиком третьих лиц для устранения недостатков, допущенных Подрядчиком при проведении строительных работ, нести все расходы и другие убытки, связанные с устранением недостатков с привлечением третьих лиц.

Подрядчик обязуется выполнить работы, в соответствии с Техническим заданием (приложение № 2), в течение 40 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (пункт 6.1 контракта).

Согласно пояснениям представителя Заказчика, общество не приступило к исполнению контракта.

17 сентября 2018 года Заказчик направил в адрес ИП письмо №4537 об исполнении договора, согласно которому Исполнителем нарушен срок исполнения контракта.

24 сентября 2018 года администрацией  Афипского городского поселения Северского района направлено в адрес Исполнителя письмо №4674, на основании которого Заказчик требует выполнения в полном объеме обязательств по муниципальному контракту.

Согласно п.2  ст.715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктами 9.5,9.6 контракта  установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

15 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено  ИП заказным письмом с уведомлением,  на электронный адрес,   а так же размещено в ЕИС.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).

Таким образом, у Поставщика имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

Согласно ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства устранения   ИП нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, в материалы дела не предоставлены.

 Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, при неисполнении своих обязательств установленных в контракте.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные  администрацией  Афипского городского поселения Северского района  в  отношении ИП включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2. Датой включения сведений в отношении  ИП в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны